Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Среда, 8 Июня, 2016 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 22.04.2011 № 659
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___06.06.2016_
№__1038

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра
муниципального имущества города Иванова», утвержденный постановлением
Администрации города Иванова от 22.04.2011 № 659




         В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», руководствуясь статьей 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
        1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 22.04.2011 № 659 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 11.01.2013 № 5, от 08.10.2013 № 2117, от 13.11.2013 № 2437, от 20.10.2015 № 2077, от 21.03.2016 № 528):
        1.1. Пункт 2.4 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
        «2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с даты регистрации обращения заявителя.».
        1.2. Пункт 2.12 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:
        «2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
        Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом со входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. Рабочее место специалиста Комитета оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
        Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга, и оборудуются информационным стендом, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
        Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
        1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга;
        2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
        3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
        4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
        5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
        6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
        7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
        8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
        На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается информация:
        1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
       2) образцы заполнения форм заявлений на оказание муниципальной услуги.».
        1.3. Раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции:
        «3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Последовательность административных действий (процедур).
        Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
        - информирование и консультирование заявителей;
        - прием и рассмотрение письменного обращения заявителя;
        - прием и рассмотрение письменного обращения, направленного почтовым отправлением;
        - выдача заявителю запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента;
        - прием и рассмотрение электронных обращений.
        3.2. Информирование и консультирование заявителей.
        3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
        3.2.2. Сотрудник комитета (МФЦ), осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
        3.2.2.1. Сотрудники МФЦ, уполномоченные принимать заявления об оказании муниципальной услуги:
        - устанавливают предмет обращения и личность заявителя;
        - дают устные консультации на поставленные вопросы;
        - проверяют документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя (его представителя);
        - проверяют правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, соответствие данных, указанных в заявлении, предоставленным документам. Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в копиях, подаются специалистам МФЦ одновременно с оригиналами. Специалисты МФЦ заверяют копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращают заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале);
        - при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отказывают в приеме документов. Одновременно с отказом в приеме документов заявителю возвращается весь комплект документов без регистрации заявления с устным разъяснением причин возврата;
        - в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, регистрируют заявление в системе электронного документооборота Администрации города Иванова.
        3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут.
        3.3. Прием и рассмотрение письменных заявлений, принятых в МФЦ и заявлений, направленных в комитет почтовым отправлением.
        3.3.1. Заявитель или его представитель направляет в комитет путем почтового отправления заявление, отвечающее требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.
        3.3.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, отправленное путем почтового отравления, поступившее в приемную комитета до 15.00, регистрируется в день поступления, поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день комитета.
        3.3.2.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в МФЦ до 15.00 рабочего дня МФЦ, регистрируется днем подачи такого заявления, после 15.00 рабочего дня МФЦ - в рабочий день МФЦ, следующий за днем подачи такого заявления. Заявление, поданное в последний рабочий день МФЦ перед выходным (праздничным) днем или в нерабочий день МФЦ, регистрируется рабочим днем МФЦ, следующим после выходного (праздничного) дня.
        3.3.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в МФЦ, в отношении всех объектов муниципального имущества, за исключением жилых помещений, передается для рассмотрения в комитет на следующий рабочий день комитета после регистрации таких заявлений. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента передачи заявления из МФЦ в комитет.
        3.3.4. Руководитель комитета (МФЦ) в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
        3.3.5. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в том числе не позднее следующего дня после приема заявления на оказание муниципальной услуги запрашивает необходимые документы/сведения по каналам межведомственного взаимодействия из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, если они не были представлены заявителями по собственной инициативе.
         3.3.6. По результатам рассмотрения заявления готовится ответ, содержащий запрашиваемые сведения относительно объектов из реестра муниципального имущества города Иванова, либо в случаях, установленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, отказ в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 15 дней.
Ответ предоставляется в письменной форме на бумажном и (или) электронном носителе, содержит реквизиты комитета (МФЦ), фамилии и должности лиц, ответственных за подготовку ответа.
        3.3.6. Руководитель комитета (МФЦ) подписывает ответ, который регистрируется в установленном порядке.
         3.3.7. Ответ получателю муниципальной услуги вручается лично либо направляется по почте (по электронной почте) в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 3-х рабочих дней после его подготовки.
        3.3.8. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги было подано через МФЦ, сотрудники комитета в день оформления результата предоставления муниципальной услуги уведомляют заявителя и МФЦ о готовности результата муниципальной услуги для последующей передачи заявителю соответствующих документов, при условии, что тот указал в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ выдачи документов через МФЦ.
        В случае если заявитель в течение месяца со дня изготовления результата оказания муниципальной услуги не получает его в МФЦ, документы передаются в комитет на хранение.
        3.4. Выдача заявителю запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении услуги осуществляется в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.
        3.5. Прием и рассмотрение электронных обращений. 3.5.1. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
        В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность такой электронной подписи не подтверждена, специалист комитета (МФЦ) направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов. Такое заявление не рассматривается в качестве обращения Заявителя о предоставлении ему муниципальной услуги и не подлежит регистрации.
        В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист комитета (МФЦ) в течение одного дня направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
        В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту комитета (МФЦ), уполномоченному на рассмотрение документов.
         3.5.2. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
          Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Порталы. Для этого в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданном в электронном виде через Порталы, Заявитель должен указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги - в электронном виде через Порталы. В случае, если при подаче заявления в электронном виде Заявитель выберет иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги - лично или почтовым отправлением, через Порталы Заявителю поступит соответствующее уведомление.
         3.5.3. Специалист комитета (МФЦ) направляет в электронном виде через Порталы запрашиваемые документы или сведения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, удостоверенные электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, по реквизитам, указанным в обращении, не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.».
        2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
         3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».



Глава города Иванова
А.А. Хохлов












Разместил: Управление общественных связей и информации
Дата размещения: Среда, 8 Июня, 2016



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика