Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Вторник, 16 Февраля, 2016 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2138 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием граждан по вопросу получения справки о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в управлении жилищной политики и ипотечного кредитования как нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___04.02.2016_
№__181

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 27.10.2010 № 2138 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Прием граждан по вопросу получения справки о признании
заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в управлении
жилищной политики и ипотечного кредитования как нуждающихся в предоставлении
жилых помещений по договорам социального найма»




              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях приведения муниципальных нормативных актов в соответствие с действующим законодательством Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
             1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием граждан по вопросу получения справки о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в управлении жилищной политики и ипотечного кредитования как нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 27.10.2010 № 2138 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием граждан по вопросу получения справки о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в управлении жилищной политики и ипотечного кредитования как нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 15.11.2010 № 2255, от 14.11.2012 № 2478, от 30.05.2013 № 1201, от 13.11.2013 № 2436):
              1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
              «2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
                2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением:
                Юридический адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6.
                 Фактический адрес: 153000, г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 1, каб. 214.
                 Электронная почта: uszn@ivgoradm.ru.
                 Телефон: 8 (4932) 59-45-51.
                  График приема:
               Понедельник 9:00 – 12:00 и 12:45 - 15:00.
               Вторник 9:00 – 12:00 и 12:45 - 15:00.
               Четверг 9:00 – 12:00 и 12:45 - 15:00.
                2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует:
               Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее – МКУ МФЦ).
               Почтовый адрес: 153000, г. Иваново, ул. Советская, д. 25,
               Электронная почта: curg@list.ru.».
                Телефон: 8 (4932) 30-03-20, 41-60-85.
                Факс: 8 (4932) 41-60-85.
                Место нахождения и почтовый адрес трех офисов МКУ МФЦ:
               - отдел приема и выдачи документов «Центральный»: г. Иваново, ул. Советская,д. 25;
               - отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;
               - отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А.
                 График работы офисов МКУ МФЦ:
                 Понедельник 09:00 – 17:00.
                 Вторник 09:00 – 17:00.
                 Среда 09:00 – 20:00.
                 Четверг 09:00 – 17:00.
                 Пятница 09:00 – 16:00.
                  Суббота 09:00 – 17:00 (работает только отдел «Центральный»).
                 Воскресенье Выходной день.».
                  1.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
                  «2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
                  Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней на основании поступившего в Управление заявления, поданного на приеме или через МКУ МФЦ, или направленного по почте, или заявления, поданного в электронной форме через единый и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресам: www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы).».
                   2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
                   3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Рабочий край».



Глава города Иванова
А.А. Хохлов






Разместил: Информационно-аналитическое управление
Дата размещения: Вторник, 16 Февраля, 2016



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика