Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова
 Четверг, 23 Апреля, 2015 г.
 Электронный муниципалитет
Подведены итоги межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Иванова с федеральными органами исполнительной власти в первом квартале 2015 года

Администрация города Иванова осуществляет активное межведомственное взаимодействие в электронной форме с федеральными органами исполнительной власти, обусловленное тем, что с вступлением в силу положений федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» для заявителей действует режим «одного окна» по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления. Это означает, что органы власти всех уровней не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении других ведомств, а запрашивают друг у друга необходимые для оказания услуги документы и обмениваются ими посредством межведомственного взаимодействия в электронном или бумажном виде.

Так, по итогам 2014 года Администрацией города Иванова в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрошено более 5800 документов, что позволило избавить граждан от временных затрат на получение сопутствующих услугам справок и документов в других ведомствах.

С начала 2015 года с использованием межведомственного электронного взаимодействия уже получено более 1000 документов.

В первом квартале 2015 года наблюдается положительная динамика роста количества межведомственных электронных запросов.

Наиболее востребованными при оказании муниципальных услуг являются электронные сервисы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда РФ и Фонда социального страхования РФ.

В разрезе отдельных ведомств, показывающем долю конкретных типов запросов от общего числа запрошенных сведений, можно выделить наиболее востребованные сервисы получения необходимых сведений при оказании муниципальных услуг.

Так, наиболее востребованными документами, запрашиваемыми в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии являются выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; выписки, содержащих общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости.

В Федеральной налоговой службе наиболее часто запрашиваются выписки из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.

В Пенсионном фонде РФ наибольшим спросом пользуются сведения о размере социальных выплат за период; сервис получения страхового номера по данным застрахованного лица.

Напоминаем, что на сайте Администрации города Иванова размещается статистика межведомственного электронного взаимодействия, которая доступна по следующей ссылке.



Разместил: Отдел координации оказания муниципальных услуг и межвед.взаим
Дата размещения: Четверг, 23 Апреля, 2015



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика