Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова
 Воскресенье, 2 Февраля, 2014 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 17.12.2012 № 2888
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___16.01.2014_
№__51

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности»,
утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 17.12.2012 № 2888



         Руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях приведения муниципальных нормативных актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
       1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги     «Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 17.12.2012 № 2888 (далее - Регламент), следующие изменения:
          1.1. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
       «2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего Заявления, поданного на личном приеме, направленного по почте или поданного в электронной форме через единый и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru и (или) www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).».
         1.2. В пункте 2.7.2 цифры «2.7.2» заменить цифрами «2.7.1».
           1.3. Абзац второй пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
         «- отсутствие (непредставление) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, которые Заявитель в соответствии с настоящим Регламентом обязан предоставить самостоятельно;».
        1.4. В пункте 2.17 цифры «30» заменить цифрами «15».
        1.5. Пункт 2.21 изложить в следующей редакции:
        «2.21. Иные требования.
        2.21.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения Управления, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
        использования средств телефонной связи;
        размещения на Интернет-сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.ivgoradm.ru, раздел «Администрация», подраздел «Подразделения», пункт «Управление архитектуры и градостроительства»);
        размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях Управления;
        размещения на Порталах;
        проведения консультаций на личном приеме специалистами Управления.
        Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги представляется специалистами Управления, уполномоченными на ее исполнение.
        При ответах на телефонные звонки и на устные обращения ответственные специалисты Управления подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
        Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
        Максимальное время выполнения действия - 20 минут.
        При обращении на личный прием к специалисту Управления Заявитель предоставляет:
документ, удостоверяющий личность;
        доверенность, в случае, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
        2.21.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде удостоверяются электронной подписью:
         заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
        доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
        иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
        Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
        В случае если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, данное заявление не подлежит регистрации.
        В случае если документы, прилагаемые к заявлению о получении муниципальной услуги в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность электронной подписи данных документов не подтверждена, такие документы считаются не приложенными к заявлению.
        Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым обращением, Заявитель может получить по телефону, на личном приеме в Управлении. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы, Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».
        2.21.3. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).
         В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.».
        1.6. В подпункте «в» пункта 3.1.5 слова «либо подлинность электронной подписи не подтверждена» исключить.
         1.7. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
        «3.2.1. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через Порталы, в случае, если такое заявление в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к такому заявлению, которые Заявитель обязан представить самостоятельно и (или) не подтверждена подлинность электронной подписи таких документов, ответственный специалист Управления в течение двух рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием к ответственному специалисту Управления не позднее двух рабочих дней, следующих за днем направления уведомления для предоставления оригиналов соответствующих документов. Если Заявителем в электронном виде был представлен неполный комплект документов из тех, которые в соответствии с настоящим Регламентом предоставляются Заявителем самостоятельно, ответственный специалист Управления вместе с уведомлением о явке на личный прием в Управление информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, специалист Управления направляет письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному абзацем вторым пункта 2.9 настоящего Регламента.».
        1.8. Раздел 4 Регламента изложить в следующей редакции:
        «4. Формы контроля за исполнением
Регламента
        4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления, в рамках предоставленных полномочий, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления.
       4.2. Сотрудники Управления, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
        4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
        4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
        1.9. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
        «5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
       Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт Управления, через Порталы, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком приема.
        В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Управления жалоба подается на имя начальника Управления и рассматривается им.
        В случае обжалования решений начальника Управления жалоба подается в Администрацию города Иванова на имя первого заместителя (заместителя) главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления, и рассматривается им.
         Почтовый адрес для направления жалоб: 153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6.
        Адреса для направления жалоб в электронной форме:
        на имя начальника Управления: uags@ivgoradm.ru;
        на имя первого заместителя (заместителя) главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления: http://priem.ivgoradm.ru раздел «Электронная приемная», подраздел «вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»);
        через Порталы: www.gosuslugi.ru, www.pgu.ivanovoobl.ru.».
        1.10. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
        «5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».
        1.11. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
        «5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
        1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
        2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.».
        1.12. Дополнить раздел 5 Регламента пунктом 5.9 следующего содержания:
        «5.9. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, органы, указанные в пункте         5.2 настоящего Регламента, вправе принять решение об оставлении такой жалобы без рассмотрения и ответа.».
        2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
        3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».



Глава Администрации города Иванова
А.С. Кузьмичев





Разместил: Информационно-аналитическое управление
Дата размещения: Воскресенье, 2 Февраля, 2014



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика