Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Понедельник, 30 Декабря, 2013 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 13.12.2012 № 2849 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача (переоформление, продление срока действия, выдача дубликата) разрешения на право использования изображения герба города Иванова юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих и иных целях»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___24.12.2013_
№__2852

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 13.12.2012 № 2849 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Выдача (переоформление, продление срока действия, выдача
дубликата) разрешения на право использования изображения герба города Иванова
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих
и иных целях»



                В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», распоряжением Администрации города Иванова от 02.08.2013 № 293-р «Об утверждении плана - графика деятельности Администрации города Иванова по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части установления показателя максимального срока ожидания в очереди - 15 минут», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
                 1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 13.12.2012 № 2849 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача (переоформление, продление срока действия, выдача дубликата) разрешения на право использования изображения герба города Иванова юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих и иных целях»: 1.1. В пункте 2.5 Регламента:
                  1.1.1. Слова «Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;» исключить.
                   «Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;».
                   1.2. Абзац четвертый пункта 2.7 Регламента изложить в следующей редакции:
                   « - несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации .».
                   1.3. Пункт 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:
                  «2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации; нарушение Заявителем
Порядка выдачи разрешения на использование изображения герба города Иванова юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и Положения о гербе города Иванова (при переоформлении и выдаче дубликата разрешения на право использования изображения герба города Иванова);
                    непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента; в порядке межведомственного взаимодействия получена информация из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, об отсутствии запрашиваемых сведений, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.».
                     1.4. В пункте 2.10 Регламента слова «30 минут» заменить словами «15 минут».
                     1.5. В пункте 2.13 Регламента:
                   1.5.1. В абзаце пятом слова «Муниципальной услуги.» заменить словами Муниципальной услуги;»;
                      1.5.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
                   «- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.».
                   1.6. Пункт 2.14 Регламента изложить в следующей редакции:
                   «2.14. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).
                   Заявитель может воспользоваться размещёнными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
                    Заявитель также может подать заявление о получении Муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения Муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
                    заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
                   доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением Муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
                   иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
                     При подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».».
                  1.7. Пункт 2.15 Регламента исключить.
                    1.8. Абзац второй пункта 3.2 Регламента исключить.
                      1.9. Пункт 3.3.3 Регламента изложить в следующей редакции:
                   «3.3.3. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
                     В случае если заявление о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов на основании пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
                    В случае если заявление о предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение одного дня направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
                    В случае если заявление о предоставлении Муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом и передаются для работы специалисту, уполномоченному на рассмотрение документов.».
                    1.10. Дополнить Регламент пунктом 3.8 следующего содержания:
                     «3.8. В случае если Заявитель не приложил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента или приложил их копии, Уполномоченное управление в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет в порядке межведомственного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на предоставление соответствующих документов/сведений Регламента.
                         В случае если в порядке межведомственного взаимодействия получена информация из органов, уполномоченных на предоставление соответствующих документов/сведений, об отсутствии запрашиваемых сведений, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, Уполномоченное управление готовит уведомление в адрес Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и направляет (выдает) его одним из следующих способов, указанных Заявителем в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги:
                      по почтовому адресу, указанному Заявителем в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги;
                         выдает под роспись Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке.
                            В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения Заявителем ответа результаты предоставления Муниципальной услуги направляются посредством почтового отправления.».
                    1.11. Пункт 5.2.1 Регламента изложить в следующей редакции:
                    «5.2.1. Жалоба подается на имя начальника Уполномоченного управления (в случае обжалования действий сотрудников Уполномоченного управления) или заместителя главы Администрации города Иванова, руководителя аппарата Администрации города Иванова, курирующего работу Уполномоченного управления (в случае обжалования действий начальника Уполномоченного управления), в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 153000, г. Иваново, Революции пл., д. 6, а также может быть направлена по почте, через многофункциональный центр либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в орган, предоставляющий Муниципальную услугу (uorg@ivgoradm.ru; www.ivgoradm.ru, раздел «Электронная приемная», подраздел «Вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»), или через Порталы, а также может быть принята на личном приеме Заявителя.».
                    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
                      3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».



Глава Администрации города Иванова
А.С. Кузьмичев





Разместил: Информационно-аналитическое управление
Дата размещения: Понедельник, 30 Декабря, 2013



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика