Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Пятница, 15 Ноября, 2013 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 22.04.2011 № 659 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___13.11.2013_
№__2437

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 22.04.2011 № 659 «Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра
муниципального имущества города Иванова»



           В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313-р «Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде», руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т :
            1. Внести изменения в постановление Администрации города Иванова от 22.04.2011 № 659 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Иванова» (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 11.01.2013 № 5, от 08.10.2013 № 2117):
            1.1. Дополнить Регламент пунктом 2.2.2.1 следующего содержания:
           «2.2.2.1. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной  услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу:www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы).».
             1.2. Пункт 2.7 Регламента изложить в следующей редакции:
           «2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
            - поступление заявления анонимного характера;
            - поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, не подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо заявления, подлинность электронной подписи которого не подтверждена.».
             1.3. Дополнить пункт 2.8 Регламента абзацем следующего содержания:
             «- предоставление неполного пакета документов, необходимых для оказания услуги».
             1.4. Пункт 2.13.1 Регламента дополнить словами следующего содержания:
             «- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме, а также возможности получения в электронной форме результата предоставления муниципальной услуги.».
             1.5. Пункт 2.14 Регламента изложить в следующей редакции:
            «2.14. Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
            Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные  Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
              - заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
           - доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
           - иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.».
           1.6. Дополнить пункт 3.1 Регламента словами следующего содержания:
           «- прием и рассмотрение электронных обращений».
            1.7. Пункт 3.4 Регламента изложить в следующей редакции:
            «3.4. Прием и рассмотрение электронных обращений.
            3.4.1. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационных ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
            В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность такой электронной подписи не подтверждена, специалист комитета (МФЦ) направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов. Такое заявление не рассматривается в качестве обращения Заявителя о предоставлении ему муниципальной услуги и не подлежит регистрации.
             В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист комитета (МФЦ) в течение одного дня направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
             В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентов, и передаются для работы специалисту комитета (МФЦ), уполномоченному на рассмотрение документов.
             3.4.2. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».
             Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Порталы. Для этого в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданном в электронном виде через Порталы, Заявитель должен указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги – в электронном виде через Порталы. В случае, если при подаче заявления в электронном виде Заявитель выберет иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги – лично или почтовым отправлением, через Порталы, Заявителю поступит соответствующее уведомление.
             3.4.3. Специалист комитета (МФЦ) направляет в электронном виде через Порталы запрашиваемые документы или сведения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, удостоверенные электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, по реквизитам, указанным в обращении, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.».
            2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
           3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова».



Глава Администрации города Иванова
А.С. Кузьмичев





Разместил: Информационно-аналитическое управление
Дата размещения: Пятница, 15 Ноября, 2013



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика