Лента новостей
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Понедельник 21 Марта, 2005
Раздел "Тексты постановлений"
N 268 от 04.02.2005
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы города Иванова
 

от___04.02.2005_

 

N__268_

г.Иваново, Ивановская область

О проведении в городе противопаводковых
мероприятий в 2005 году

В целях обеспечения сохранности гидротехнических сооружений, мостов, дорог, производственных, общественных, жилых зданий в период ледохода и паводковых вод,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Управлениям жилищно-коммунального хозяйства (Тихановский В.В.), образования (Бугеро Т.Н.), здравоохранения (Французова Т.М.), отделам культуры (Фролов С.И.), потребительского рынка (Козенко А.А.) администрации города принять в период прохождения весеннего паводка 2005 года необходимые меры по обеспечению защиты жилых домов, административных зданий, магазинов, складов, больниц, школ и дошкольных учреждений от повреждения паводковыми водами в городе Иванове.

2. Управлению благоустройства администрации города Иванова (Морарь А.Ф.) организовать систематический контроль за обеспечением работы ливневой канализации, сохранностью мостов, дорог и других инженерных сооружений во время прохождения весеннего паводка 2005 года.

3. Обязать унитарное муниципальное предприятие "Водоканал" (Горшенин А.П.) за счет собственных средств:
3.1. Провести до начала паводка регулировочные мероприятия по снижению уровня Уводьского водохранилища до расчетной величины предпаводкового периода.
О времени проведения данных мероприятий своевременно сообщить владельцам гидротехнических сооружений на реке Уводь.
3.2. Провести проверку технического состояния канализационных и водопроводных колодцев, а также запорной арматуры на сетях, расположенных под дорогами и вблизи дорог, по которым проходит пассажирский транспорт.
3.3. Проверить и очистить аварийные выпуски и водосточные кюветы на водопроводно-канализационных сетях города.

4. Рекомендовать акционерным обществам "Камвольный комбинат" (Борзов И.Ю., Дунаевский К.С.) и "БИМ" (Голубев П.Б.):
4.1. В срок до 14.03.2005 подготовить к пропуску паводковых вод гидротехнические сооружения, находящиеся на балансе предприятий.
4.2. Организовать круглосуточное дежурство на гидротехнических сооружениях за счет собственных средств.

5. Рекомендовать государственной инспекции маломерных судов (Ищенко М.В.) в срок до 21.03.2005 привести в готовность все спасательные станции, плавсредства и приспособления для оказания помощи людям, терпящим бедствие на водоемах города в период ледохода и паводка.

6. Специализированному муниципальному предприятию по санитарной уборке и эксплуатации объектов благоустройства (Андреев А.Л.) в срок до 14.03.2005 обеспечить своевременный вывоз снега с наиболее подтапливаемых улиц и площадей города (приложение N 1) за счет средств, предусмотренных постановлением Главы города N 134 от 21.01.2005 "О плане инженерного и социального обустройства, благоустройства и финансирования прочих структур коммунального назначения города в 2005 году" на механизированную уборку улиц.

7. Муниципальному унитарному предприятию "Дорожно-эксплуатационное управление" (Голдобин Ю.Н.).
7.1. В срок до 14.03.2005 закончить раскрытие и очистку ливнеприемников, промывку сетей ливневой канализации, находящейся на балансе предприятия, водоперепускных труб и обеспечить своевременную откачку воды с подтапливаемых улиц и площадей города за счет средств, предусмотренных постановлением Главы города N 134 от 21.01.2005 "О плане инженерного и социального обустройства, благоустройства и финансирования прочих структур коммунального назначения города в 2005 году" на содержание ливневой канализации.
7.2. Подготовить к пропуску паводковых вод гидротехнические сооружения на водоемах в парках имени Революции 1905 года и "Харинка" за счет средств, предусмотренных постановлением Главы города N 134 от 21.01.2005 "О плане инженерного и социального обустройства, благоустройства и финансирования прочих структур коммунального назначения города в 2005 году" на содержание малых плотин.
7.3. Обеспечить своевременную очистку водоотводящих канав за счет средств, предусмотренных постановлением Главы города N 134 от 21.01.2005 "О плане инженерного и социального обустройства, благоустройства и финансирования прочих структур коммунального назначения города в 2005 году" на устройство водоотводящих канав.

8. Муниципальному унитарному предприятию "Специализированная автобаза жилищного хозяйства" (Бобров А.Н.) в срок до 14.03.2005 подготовить имеющиеся ассенизаторские машины для круглосуточного режима работы за счет собственных средств.

9. Муниципальному унитарному предприятию по обеспечению топливом населения, учреждений и организаций (Копытов В.С.) создать запасы реагентов для хлорирования воды в открытых источниках питьевого водоснабжения (шахтно-питьевые колодцы), за счет средств, предусмотренных постановлением Главы города N 134 от 21.01.2005 "О плане инженерного и социального обустройства, благоустройства и финансирования прочих структур коммунального назначения города в 2005 году" на содержание территорий общего пользования.

10. Для осуществления контроля за прохождением весенних паводковых вод в городе и принятия необходимых оперативных мер по борьбе с подтоплением утвердить городской координационный штаб по проведению противопаводковых мероприятий (приложение N 2).

11. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций всех форм собственности за счет собственных средств создать дежурные рабочие бригады для использования их на аварийных работах в период паводка на территории предприятий города. Списки бригад и ответственных лиц вместе с приказом о назначении в срок до 14.03.2005 представить в центральную диспетчерскую службу администрации города.

12. Предоставить право координационному штабу по проведению противопаводковых мероприятий, в случае необходимости, привлекать силы и средства предприятий и организаций города независимо от их ведомственной принадлежности.

13. Финансово-казначейскому управлению администрации города (Старкин И.В.) осуществлять финансирование управления благоустройства администрации города Иванова в пределах средств, утвержденных решением Ивановской городской Думы от 28.12.2004 N 444 "О бюджете города Иванова на 2005 год", в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, утвержденными Главой города.

14. Центральной диспетчерской службе города (Кириллов В.В.):
14.1. Осуществлять оперативное взаимодействие с диспетчерскими службами коммунальных предприятий.
14.2. Обобщать поступающую информацию о подтапливаемых территориях города и сообщать об этом в городской координационный штаб по проведению противопаводковых мероприятий.

15. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города (Сорочан С.В.) опубликовать настоящее постановление в изложении.

16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Бразера С.Я., первого заместителя Главы города, Мкртумяна С.Б., заместителя Главы города.

А.Грошев

Приложение N 1
к постановлению Главы города
от 04.02.2005 N 268

С П И С О К
наиболее подтапливаемых участков улиц и площадей,
с которых необходима вывозка снега.

1. Улица Лежневская (в районе сужения дороги от улицы Типографской до автозаправочной станции).
2. Проспект Текстильщиков (от улицы Лежневской до улицы Кудряшова).
3. Площадь Генкиной.
4. Перекресток улицы Смирнова с улицей Бубнова.
5. Улица Суворова (в районе моста).
6. Улица Большая Воробьевская.
7. Проспект Ленина (в районе магазина "Малыш").
8. Улица Кузнецова (в районе расположения дамбы).
9. Улица 2-я Лагерная (от улицы Маршала Жаворонкова до разворотного кольца троллейбуса N 2).
10. Площадь Вокзальная.
11. Поворот на аэропорт.
12. Улица 8-я Завокзальная.
13. Улица Куконковых (в районе государственного архива).
14. Улица Ермака (в районе улицы Войкова и в районе разворотного кольца трамвая).
15. Улица Низовая.
16. Улица Полка "Нормандия-Неман" (в районе 8-й поликлиники).

Приложение N 2
к постановлению Главы города
от 04.02.2005 N 268

С О С Т А В
городского координационного штаба по проведению
противопаводковых мероприятий

Бразер С.Я. первый заместитель Главы города, руководитель штаба,
Мкртумян С.Б. заместитель Главы города, заместитель руководителя штаба,
Морарь А.Ф. начальник управления благоустройства администрации города Иванова, заместитель руководителя штаба,
Епринцев И.И. начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций города Иванова, заместитель руководителя штаба.
Члены штаба:  
Андреев А.Л. директор специализированного муниципального предприятия по санитарной уборке и эксплуатации объектов благоустройства города,
Голдобин Ю.Н. директор муниципального унитарного предприятия "Дорожно-эксплуатационное управление",
Волкова А.О. главный государственный санитарный врач города,
Волков А.Н. начальник отдела транспорта и связи администрации города,
Горшенин А.П. директор унитарного муниципального предприятия "Водоканал",
Копытов В.С. директор муниципального унитарного предприятия по обеспечению топливом населения, учреждений и организаций,
Коровкин Г.Г. начальник ГИБДД города,
Полозов А.Б. начальник муниципального унитарного предприятия "Трамвайно-троллейбусное управление",
Тихановский В.В. начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города,
Шумков В.И. директор муниципального предприятия жилищного хозяйства,
Юрлова М.Н. заместитель начальника управления благоустройства администрации города Иванова.
Опубликовал: Отдел муниципальных информационных ресурсов
Дата публикации: Понедельник 21 Марта, 2005

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика