1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором Конкурса является: консультативный общественный Совет «Молодежная Администрация города Иванова».
Соорганизаторами Конкурса выступают: комитет по делам молодежи Администрации города Иванова.
Возможно привлечение внебюджетных источников финансирования.
1.3. Конкурс проводится в целях воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, призывающей к отказу от вредных привычек, и пропагандирующей здоровый образ жизни.
1.4. Задачи Конкурса:
• вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
• популяризация среди молодежи здорового образа жизни;
• популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных и медицинских учреждениях, в средствах массовой информации города.
1.5. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь в городе Иваново, а также на пропаганду здорового образа жизни.
1.7. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на сайте организаторов Конкурса –ivgoradm.ru/moladm/
2. Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет (в случае участия коллектива авторов возраст самого младшего участника должен быть не менее 14 лет, а самого старшего - не превышать 30 лет), проживать либо работать на территории города Иванова., предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.
2.3. Все документы предоставляются участниками Конкурса в электронном виде по адресу ivmoladm@mail.ru или в оргкомитет (находящийся по адресу г. Иваново, пр. Шереметевский, д.1, каб.235) в бумажном виде или на CD диске с пометкой: «конкурс социальной рекламы, название номинации, название темы»
в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003-2007 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал.
2.4. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
2.5. Конкурс проводится в трех номинациях:
- социальный плакат;
- социальный видеоролик;
- музыкальная/ аудио композиция, отвечающее требованиям пункта 1.5 настоящего положения;
Технические требования к работам:
Плакат - макет плаката может быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF или отправлены на электронную почту. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения и контактный телефон. При предоставлении плаката в электронном виде обязательно указывается Ф.И.О. автора и контактный телефон.
Видеоролик – может предоставляться на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 сек.) или в электронном варианте, каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы. К видеоролику отдельно отдельно прикладывается информация: Ф.И.О. автора и контактный тедефон. В случае предоставления работы на электронную почту, информация указывается также.
Музыкальная/аудио композиция (аудио композиция - социальная реклама для радио эфира) - может предоставляться на CD/DVD диске в формате CD, MP3, WMA (хронометраж для музыкальной композиции не более 210"; для аудио композиции не более 60") или на адрес электронной почты, к цифровому носителю прикладывается текст песни/аудио-рекламы с указанием: названия Конкурса, номинация, по которой представлена данная работа, названия произведения, ФИО автора, используемого жанра (для песни), контактный телефон. В случае предоставления работы в электронном варианте, информация указывается также.
2.7. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
• работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
• текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
• наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
• отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
2.8. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
2.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
• имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
• изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
2.10. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
3. Порядок организации и проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится с 13 мая по 26 июня 2013г.
3.2. Конкурсные работы принимаются до 19 июня 2013 года на адрес электронной почты ivmoladm@mail.ru или по адресу: г. Иваново, пр.Шереметевский, д.1, каб.235.
3.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.2., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.
3.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
4. Порядок определения победителей Конкурса
4.1. Победители конкурса определяются экспертной комиссией утверждаемой оргкомитетом.
4.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
• соответствие работы заявленной теме;
• аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
• грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
• социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
• точность и доходчивость языка и стиля изложения.
4.3. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
4.4. Итоги Конкурса размещаются на сайтах: ivgoradm.ru/moladm/
5. Награждение
5.1. По итогам Конкурса, победителям присуждаются I, II и III места в каждой номинации.
5.2. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают памятные призы
5.3. О месте награждения победителей и финалистов Конкурса будет сообщено заранее.
6. Использование конкурсных работ
6.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации и могут быть использованы в целях:
• размещения в СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);
• размещения на наружных рекламных носителях;
• в образовательных и лечебных учреждениях г. Иваново;
• размещения интернет-ресурсах;
• использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
6.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
7. Прочие условия
7.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.
7.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
8. Контактная информация
Консультативный общественный Совет «Молодежная Администрация города Иванова»: г. Иваново, пр.Шереметевский, д. 1. каб. 235, тел. 59-46-20
Координатор конкурса от Консультативного общественного Совета "Молодежная Администрация города Иванова": Чумовицкая Яна Александровна - 8-960-513-12-66