Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского конкурса социальной рекламы на тему здорового образа жизни «Будь здоров»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организатором Конкурса является: консультативный общественный Совет «Молодежная Администрация города Иванова».
Соорганизаторами Конкурса выступают: комитет по делам молодежи Администрации города Иванова.
Возможно привлечение внебюджетных источников финансирования.
1.3. Конкурс проводится в целях воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, призывающей к отказу от вредных привычек, и пропагандирующей здоровый образ жизни.
1.4. Задачи Конкурса:
• вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
• популяризация среди молодежи здорового образа жизни;
• популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных и медицинских учреждениях, в средствах массовой информации города.
1.5. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь в городе Иваново, а также на пропаганду здорового образа жизни.
1.7. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на сайте организаторов Конкурса –ivgoradm.ru/moladm/

2. Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет (в случае участия коллектива авторов возраст самого младшего участника должен быть не менее 14 лет, а самого старшего - не превышать 30 лет), проживать либо работать на территории города Иванова., предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.
2.3. Все документы предоставляются участниками Конкурса в электронном виде по адресу ivmoladm@mail.ru или в оргкомитет (находящийся по адресу г. Иваново, пр. Шереметевский, д.1, каб.235) в бумажном виде или на CD диске с пометкой: «конкурс социальной рекламы, название номинации, название темы»
в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003-2007 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,5 интервал.
2.4. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
2.5. Конкурс проводится в трех номинациях:
- социальный плакат;
- социальный видеоролик;
- музыкальная/ аудио композиция, отвечающее требованиям пункта 1.5 настоящего положения;
Технические требования к работам:
Плакат - макет плаката может быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF или отправлены на электронную почту. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения и контактный телефон. При предоставлении плаката в электронном виде обязательно указывается Ф.И.О. автора и контактный телефон.
Видеоролик – может предоставляться на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 сек.) или в электронном варианте, каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы. К видеоролику отдельно отдельно прикладывается информация: Ф.И.О. автора и контактный тедефон. В случае предоставления работы на электронную почту, информация указывается также.
Музыкальная/аудио композиция (аудио композиция - социальная реклама для радио эфира) - может предоставляться на CD/DVD диске в формате CD, MP3, WMA (хронометраж для музыкальной композиции не более 210"; для аудио композиции не более 60") или на адрес электронной почты, к цифровому носителю прикладывается текст песни/аудио-рекламы с указанием: названия Конкурса, номинация, по которой представлена данная работа, названия произведения, ФИО автора, используемого жанра (для песни), контактный телефон. В случае предоставления работы в электронном варианте, информация указывается также.
2.7. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
• работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
• текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
• наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
• отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
2.8. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
2.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
• имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
• изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
2.10. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится с 13 мая по 26 июня 2013г.
3.2. Конкурсные работы принимаются до 19 июня 2013 года на адрес электронной почты ivmoladm@mail.ru или по адресу: г. Иваново, пр.Шереметевский, д.1, каб.235.
3.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.2., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.
3.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

4. Порядок определения победителей Конкурса

4.1. Победители конкурса определяются экспертной комиссией утверждаемой оргкомитетом.
4.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
• соответствие работы заявленной теме;
• аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
• грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
• социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
• точность и доходчивость языка и стиля изложения.
4.3. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
4.4. Итоги Конкурса размещаются на сайтах: ivgoradm.ru/moladm/

5. Награждение

5.1. По итогам Конкурса, победителям присуждаются I, II и III места в каждой номинации.
5.2. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают памятные призы
5.3. О месте награждения победителей и финалистов Конкурса будет сообщено заранее.

6. Использование конкурсных работ

6.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации и могут быть использованы в целях:
• размещения в СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);
• размещения на наружных рекламных носителях;
• в образовательных и лечебных учреждениях г. Иваново;
• размещения интернет-ресурсах;
• использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
6.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

7. Прочие условия

7.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.
7.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

8. Контактная информация

Консультативный общественный Совет «Молодежная Администрация города Иванова»: г. Иваново, пр.Шереметевский, д. 1. каб. 235, тел. 59-46-20
Координатор конкурса от Консультативного общественного Совета "Молодежная Администрация города Иванова": Чумовицкая Яна Александровна - 8-960-513-12-66



Вложение(я):

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика