Изменение, расторжение договора социального найма занимаемого жилого помещения
Смена места жительства ⇒ изменение договора...

Изменение, расторжение договора социального найма занимаемого жилого помещения

Где можно получить услугу:

Исчерпывающий перечень необходимых документов:

  1. заявление об изменении либо расторжении договора социального найма занимаемого жилого помещения;
  2. копии документов, удостоверяющих личности Заявителя и членов его семьи (паспорта или иные документы, удостоверяющие личность) (с одновременным предоставлением оригиналов), доверенного лица Заявителя (в случае, если заявление подает доверенное лицо);
  3. действующий договор социального найма занимаемого жилого помещения или копии документов, подтверждающих право пользования (право на вселение) данным жилым помещением (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.д.), занимаемым Заявителем и членами его семьи (с одновременным предоставлением подлинников);
  4. согласие в письменной форме на изменение, расторжение договора социального найма занимаемого жилого помещения проживающих совместно с нанимателем жилого помещения членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи;
  5. свидетельство о смерти нанимателя жилого помещения (в случае смерти нанимателя);
  6. документы о наличии родственных отношений (копии паспортов членов семьи, копии свидетельств о рождении членов семьи, не достигших 14-летнего возраста, копия свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и иные документы) (с одновременным предоставлением оригиналов);
  7. решение суда об изменении либо расторжении договоров социального найма жилых помещений (в случае рассмотрения вопроса в судебном порядке);
  8. сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении (справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя, копия поквартирной карточки);
  9. сведения о площадях (общей, жилой) жилого помещения (копия технического паспорта или выкопировка с экспликацией с поэтажного плана жилого помещения или справка органа технического учета) (в случае необходимости);
  10. документы, удостоверяющие полномочия представителя Заявителя (доверенность, оформленная в установленном порядке), в случае, если заявление подает доверенное лицо.
Заявители вправе не представлять следующие документы, запрашиваемые в порядке межведомственного взаимодействия:

Срок предоставления услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

Стоимость

Заявители