акт гражданского состояния
Утрата документов ⇒ акт гражданского состояния

Прием в письменной форме запроса о выдаче и выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния

Где можно получить услугу:

Исчерпывающий перечень необходимых документов:

  1. заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа (справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния.

    Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния может быть выполнено от руки (разборчиво), машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств без сокращений слов и исправлений.

    Заявление о выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния может быть направлено в орган, предоставляющий государственную услугу, посредством почтовой связи или электронной почты;

  2. документ, удостоверяющий личность заявителя;
  3. документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния;
  4. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам.

Срок предоставления услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

Стоимость

Заявители