II городской конкурс видеороликов по популяризации использования светоотражающих элементов «Обозначь себя!»
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

II городской конкурс видеороликов по популяризации использования светоотражающих элементов «Обозначь себя!»

Тысячи репостов и сотни лайков собрали в соцсетях ролики соцрекламы, присланные на II городской конкурс «Обозначь себя». Есть даже мультик из Египта с названием «Автомобиль», который сделали в каирской студии «Cartoon NONO Studio» подопечные Несрин Абд Эль Халим. Девушка с удовольствием дает детям уроки анимации на родине и хочет развивать контакты с российскими школьниками. Участие в конкурсе уже сделало его отчасти международным.
«Анимация» - только одна из множества номинаций конкурса, помогающего делать популярными световозвращающие элементы одежды с помощью социальной рекламы в Интернете. Так, в номинации «Брелоки и не только» школьники показывают, насколько разнообразны сегодня светоотражатели – каждому найдется свой модный вариант. Номинация «Это реально работает» помогает понять, почему носить световозвращатель жизненно необходимо, объясняет принцип его действия. Номинация «Хэнд мейд» учит делать светоотражатели своими руками – быстро и самое главное, - правильно. Номинация «Засветись» - это заводной клип.
Задача конкурса - рассказать, что без светоотражающих элементов сегодня просто не обойтись. Световозвращатель на одежде реально спасает жизнь: его видно в свете фар за сотни метров, в то время как без него мы превращаемся на дороге в тени. Вот почему так важно обозначить себя. А видеоролики в соцсетях объясняют действие такого необходимого элемента одежды.
Ребята подсказывают, например, как быстро и просто проверить световозвращающую способность. Для этого нужна только вспышка фотокамеры или телефона: с бледным отблеском световозвращатель на дороге не помощник. И таких в продаже, оказывается, много. А театры моды готовы дать на камеру совет, как превратить световозвращатель в аксессуар. Вобщем, показывают, что кроме традиционных браслетов есть еще броши и другие самые разные «светлячки».
«Один из самых распространенных видов ДТП - наезд на пешеходов. В темное время суток, в условиях недостаточной видимости пешехода даже на «зебре» можно заметить в последний момент. Поэтому привитие культуры ношения светоотражающих элементов в одежде - важная задача, которую нужно осуществлять с детского возраста, причем в разных формах - через конкурсы, викторины, акции, флеш-мобы. В видеороликах дети объясняют значимость этой проблемы. Создавая ролики, дети проникаются проблемами безопасности дорожного движения, таким образом делая наши дороги безопаснее», - говорит начальник отделения пропаганды БДД ЦНПБДД ГИБДД УМВД России по Ивановской области Наталья Пешкова.
Конкурс проводился ЦНПБДД ГИБДД УМВД России по Ивановской области совместно с медиа-центром Ивановской гимназии № 23. В этом году призерами и победителями конкурса стали:
Номинация «Брелоки и не только»
лауреат - театр моды «Доротея» (Детско-юношеский центр №1)
победитель – ролик «Школьная пора» объединения спортивной хореографии «Flash» и «Дизайн и флористика» (Центр внешкольной работы № 2).
Номинация «Это реально работает»
лауреат – ролик «За безопасность на дорогах!» (школа №37).
приз симпатий жюри - ролик «Чтобы не было беды, обозначь себя и ты» (школа №1)
специальный диплом «За вклад в исследование темы использования светоотражателей» (за проведенное анкетирование): школа №1, «За лучшее агитационное выступление» - ролик «Увиденный издалека - спасенный наверняка» (школа № 64)
победители - ролик «Будь ярче!» (лицей №6), «Фликер спасает жизнь» (школа №43), «А вы знаете, что такое фликер?» (гимназия №23) и «Светоотражатель к одежде прикрепи, жизнь свою сохрани!» (школа №56).
Номинация «Засветись»
приз зрительских симпатий по итогам интернет-голосования – ролик «Светлячки» (школа №19).
победитель - ролик «Правила дорожного движения» (Дом детского творчества № 3).
Номинация «Хэнд мейд»
победитель - ролик «Брелок для мамочки» (детский сад № 67).
Номинация «Анимация»
победитель - ролик «Не будь курицей на улице» (Центр профориентации и развития «Перспектива»).
Участники из Египта были также удостоены специального приза – «За самый креативный видеоролик».
Все участники конкурса были награждены почетными грамотами, победители - призами - наборами светоотражателей (брелоки, браслеты, амуниция для велосипедистов) от производителя светоотражателей "АМИ-группа", призами от ПАО «Ростелеком».

,,,,
Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика