Управление делопроизводства и документационного контроля
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Задачи и функции

Основные задачи Управления:

• Организация рассмотрения обращений физических и юридических лиц, направленных на имя главы Администрации города Иванова и его заместителей.
• Организация приема граждан в установленном законодательством порядке.
• Выпуск постановлений и распоряжений Администрации города Иванова, приказов заместителя главы Администрации города Иванова, руководителя аппарата Администрации города Иванова.
• Организация контроля исполнения документов.
• Обеспечение функционирования системы документооборота в Администрации города Иванова.
• Осуществление на территории города полномочий муниципального образования в области архивного дела, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», а также законодательными актами об архивном деле в Ивановской области.
• Реализация отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной части архивного фонда Российской Федерации и находящихся на территории города, при наделении ими Администрации города Иванова в установленном порядке.

Функции Управления:

• Обеспечивает выпуск муниципальных правовых актов – постановлений и распоряжений Администрации города Иванова, приказов заместителя главы Администрации города Иванова, руководителя аппарата Администрации города Иванова.
• Организует делопроизводство в Администрации города Иванова.
• В соответствии с установленными правилами и инструкцией по делопроизводству в Администрации города Иванова принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, отправляет исходящую корреспонденцию.
• Составляет проект номенклатуры дел, утверждает ее в установленном порядке, формирует в дела документы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
• Контролирует соблюдение сроков исполнения документов: законов Ивановской области и иных правовых актов органов государственной власти Ивановской области, муниципальных правовых актов города Иванова, анализирует ход исполнения данных документов и готовит материалы к снятию их с контроля.
• Осуществляет прием граждан, рассматривает их обращения, консультирует их по вопросам розыска архивных документов.
• Осуществляет систематизацию и направление муниципальных правовых актов Администрации города Иванова для включения в регистр муниципальных правовых актов Ивановской области в соответствии с законом Ивановской области «О регистре муниципальных правовых актов Ивановской области».
• Обеспечивает выполнение функций муниципального архива города Иванова

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика