1. Организация и совершенствование экономической работы Управления.
2. Разработка текущих и перспективных планов благоустройства города.
3. Привлечение отделов Управления к подготовке материалов для разработки проектов планов.
4. Подготовка и представление на рассмотрение проектов постановлений и распоряжений главы Администрации города Иванова, решений Ивановской городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию экономического отдела.
5. Своевременное внесение изменений и дополнений в план благоустройства города.
6. Подготовка заявок на размещение муниципального заказа (открытый аукцион, запрос котировок, открытый конкурс) в автоматизированной информационной системе управления закупочной деятельностью города Иванова.
7. Своевременное размещение сведений о заключении, изменении и исполнении муниципальных контрактов на общероссийском официальном сайте. Утверждение конкурсной документации.
8. Согласование проектов муниципальных контрактов, контроль за исполнением муниципальных контрактов.
9. Формирование совместно с отделом по благоустройству и бухгалтерским отделом оперативной внутрисетевой информации об исполнении плана благоустройства.
10. Ведение реестров потребностей в товарах, работах, услугах.
11. Осуществление подготовки исходных данных для формирования доклада о результатах и основных направлениях деятельности.
12. Подготовка и предоставление в сроки и по установленным нормам статистической отчетности по вопросам, относящимся к компетенции экономического отдела.
13. Составление реестра расходных обязательств Управления благоустройства.
14. Ведение реестра муниципальных контрактов и регламента проведения торгов.
15. Осуществление разработки и проверки сметной документации на ремонт и содержания объектов благоустройства в соответствии со строительными нормами и правилами, действующими расценками.
16. Осуществление проверки актов сдачи-приемки проектной документации.
17. Обеспечение правильности применения подрядчиками нормативов расхода материальных ресурсов, затрат труда, использования строительных машин и механизмов.
18. Составление штатного расписание управления.
19. Осуществление подготовки бюджетных смет и обеспечение их своевременного ведения.
20. Проведение сбора информации, подготовка материалов на заседания оперативных комиссий, рабочих групп, участие в их работе.
21. Рассмотрение и подготовка ответов на заявления, письма, жалобы граждан и юридических лиц, поступающих в управление, на сайт Администрации города.