Решения Ивановской городской Думы
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
шестого созыва

СОРОК ДЕВЯТОЕ ЗАСЕДАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 25.12.2019 № 840

О бюджете города Иванова на 2020 год
и плановый период 2021 и 2022 годов

В соответствии со статьями 9 и 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 31 Устава города Иванова, положением о бюджетном процессе города Иванова, утвержденным решением Ивановской городской Думы от 29.04.2009 № 1033, Ивановская городская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики бюджета города Иванова:

1.1. На 2020 год:
- прогнозируемый общий объем доходов в сумме 7 620 538,83 тыс. рублей, в том числе объем налоговых и неналоговых доходов – 3 373 203,00 тыс. рублей, объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 4 247 335,83 тыс. рублей,
- общий объем расходов в сумме 7 957 859,13 тыс. рублей,
- дефицит бюджета города в сумме 337 320,30 тыс. рублей.

1.2. На 2021 год:
- прогнозируемый общий объем доходов в сумме 6 479 737,26 тыс. рублей, в том числе объем налоговых и неналоговых доходов – 3 352 631,00 тыс. рублей, объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 3 127 106,26 тыс. рублей,
- общий объем расходов в сумме 6 814 872,36 тыс. рублей,
- дефицит бюджета города в сумме 335 135,10 тыс. рублей.

1.3. На 2022 год:
- прогнозируемый общий объем доходов в сумме 6 419 385,46 тыс. рублей, в том числе объем налоговых и неналоговых доходов – 3 457 641,00 тыс. рублей, объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, – 2 961 744,46 тыс. рублей,
- общий объем расходов в сумме 6 764 901,16 тыс. рублей,
- дефицит бюджета города в сумме 345 515,70 тыс. рублей.

2. Установить, что доходы бюджета города Иванова в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет города Иванова по нормативам отчислений, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации, а также за счет:
- доходов от погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:
по земельному налогу (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемому на территории городского округа, – по нормативу 100 процентов;
по налогу на рекламу, мобилизуемому на территории городского округа, – по нормативу 100 процентов;
по целевым сборам с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемым на территории городского округа, – по нормативу 100 процентов;
по прочим местным налогам и сборам, мобилизуемым на территории городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета городского округа, прочих доходов от компенсации затрат бюджета городского округа и доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- доходов от платежей, уплачиваемых в целях возмещения вреда, причиненного автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, – по нормативу 100 процентов;
- невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет городского округа, – по нормативу 100 процентов;
- прочих неналоговых доходов бюджета городского округа – по нормативу 100 процентов.

3. Установить, что уплата денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежит отражению по отдельному коду бюджетной классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов местных бюджетов.

4. Установить, что возврат излишне уплаченных сумм денежных взысканий (штрафов), поступивших до 1 января 2020 года в бюджет города, осуществляется из бюджета города.

5. Установить, что администрирование доходов бюджета города от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, осуществляется администратором доходов бюджета, которым ведется учет указанной задолженности.

6. Установить, что средства, поступающие в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов в погашение дебиторской задолженности муниципальных казенных учреждений прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы бюджета города.

7. Учесть в пределах общего объема межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного в пункте 1:
- дотации: в 2020 году в сумме 575 939,24 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 12 628,60 тыс. рублей;
- субвенции: в 2020 году в сумме 2 422 005,39 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 2 379 722,87 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 2 380 715,39 тыс. рублей;
- субсидии: в 2020 году в сумме 661 191,20 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 152 274,79 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 8 309,07 тыс. рублей;
- иные межбюджетные трансферты: в 2020 году в сумме 588 200,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 582 480,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 572 720,00 тыс. рублей.

8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города – органов местного самоуправления города Иванова, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Иванова – и закрепить за ними источники доходов бюджета согласно приложению № 1 к настоящему решению.

9. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города – органов местного самоуправления города Иванова, функциональных органов Администрации города Иванова – и закрепить за ними источники финансирования дефицита бюджета согласно приложению № 2 к настоящему решению.

10. Закрепить доходы бюджета города за главными администраторами (администраторами) доходов – органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ивановской области и иными главными администраторами в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению № 3 к настоящему решению.

11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
- на 2020 год согласно приложению № 4 к настоящему решению;
- на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению.

12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разде¬лам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классифика¬ции расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета го¬рода Иванова:
- на 2020 год согласно приложению № 6 к настоящему решению;
- на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.

13. Установить в пределах общего объема расходов бюджета города, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:

13.1 Объем условно утвержденных расходов:
- на 2021 год в сумме 94 765,74 тыс. рублей,
- на 2022 год в сумме 190 500,00 тыс. рублей.
13.2. Объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
- на 2020 год в сумме 2 930,55 тыс. рублей;
- на 2021 год в сумме 2 829,22 тыс. рублей;
- на 2022 год в сумме 2 747,75 тыс. рублей.

13.3. Размер резервного фонда Администрации города Иванова:
- на 2020 год в сумме 3 000,00 тыс. рублей;
- на 2021 год в сумме 3 000,00 тыс. рублей;
- на 2022 год в сумме 3 000,00 тыс. рублей.
Средства резервного фонда Администрации города Иванова направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком, устанавливаемым Администрацией города Иванова.

14. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Иванова:
- на 2020 год в сумме 609 433,00 тыс. рублей;
- на 2021 год в сумме 605 515,00 тыс. рублей;
- на 2022 год в сумме 596 959,00 тыс. рублей.

15. Утвердить источники финансирования дефи¬цита бюд¬жета города Иванова на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 го¬дов согласно приложению № 8 к настоящему решению.

16. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга города Иванова:
- на 1 января 2021 года в сумме 2 633 320,30 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,00 тыс. рублей;
- на 1 января 2022 года в сумме 2 968 455,40 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,00 тыс. рублей;
- на 1 января 2023 года в сумме 3 313 971,10 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – 0,00 тыс. рублей.

17. Установить объем расходов на обслуживание муни¬ципального долга города Иванова:
- в 2020 году в размере 212 000,00 тыс. рублей;
- в 2021 году в размере 237 000,00 тыс. рублей;
- в 2022 году в размере 193 328,35 тыс. рублей.

18. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Иванова на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно при¬ложению № 9 к настоящему решению.
Предоставить право Администрации города Иванова:
- в целях финансирования дефицита бюджета города, а также для погашения долговых обязательств получать кредиты в кредитных организациях и бюджетные кредиты из областного бюджета;
- в целях покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города, получать бюд¬жетные кредиты из областного бюджета;
- в целях пополнения остатков средств на счете бюджета города привлекать бюджетные кредиты за счет остатков средств на едином счете федерального бюджета.

19. Установить, что остатки средств бюджета города Иванова, сложившиеся на начало 2020 года:
- в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
- в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований, могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии.

20. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются и расходуются в порядках, устанавливаемых Администрацией города Иванова.

21. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2019 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в 2020 году в бюджет города Иванова.

22. Ассигнования, предусмотренные в бюджете города, в сумме:
2020 год – 13 506,54 тыс. рублей;
2021 год – 9 515,59 тыс. рублей;
2022 год – 9 515,59 тыс. рублей
направляются на предоставление субсидии муниципальному унитарному предприятию «Редакция газеты «Рабочий край» г. Иваново на финансовое обеспечение затрат по опубликованию муниципальных правовых актов, обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведению до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Субсидия предоставляется в порядке, определяемом Администрацией города Иванова.

23. Ассигнования, предусмотренные в бюджете города в 2020 году в сумме 69 320,34 тыс. рублей, направляются на предоставление субсидии муниципальному унитарному предприятию «Ивановский пассажирский транспорт», осуществляющему пассажирские перевозки городским наземным транспортом общего пользования на территории города Иванова, в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров, имеющих право на льготу, установленную муниципальными правовыми актами города Иванова.
Субсидия предоставляется в порядке, установленном Администрацией города Иванова.

24. Ассоциации Спортивный клуб «Энергия» предусмотреть субсидию в размере 100,00 тыс. рублей в рамках сводного плана мероприятий по выполнению наказов избирателей депутатам Ивановской городской Думы, принятых к исполнению в 2020 году.
Субсидия предоставляется в порядке, установленном Администрацией города Иванова.

25. Предусмотреть в бюджете города Иванова на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов ежегодно в рамках аналитической подпрограммы «Организация отдыха детей в каникулярное время в образовательных организациях» муниципальной программы «Развитие образования города Иванова» бюджетные ассигнования в сумме 130,20 тыс. рублей дополнительно к средствам субвенции из бюджета Ивановской области городскому округу Иваново на осуществление переданных государственных полномочий по организации двухразового питания в лагерях дневного пребывания детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

26. Установить, что размер авансовых платежей, предусматривае¬мых муниципальными учреждениями при заключении подлежащих оп¬лате за счет средств бюджета города договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), утверждается Администрацией города Иванова.

27. Установить, что основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города по представлению главных распо¬рядителей бюджетных средств, связанных с особенностями исполнения бюджета города и (или) перераспределением бюджетных ассигнований, являются:
- изменения и (или) дополнения бюджетной классификации Российской Федерации;
- перемещение ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации;
- перемещение ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета в рамках одной муниципальной программы (в том числе в случае дополнения муниципальных программ новыми подпрограммами и мероприятиями);
- перемещение ассигнований между муниципальными программами, подпрограммами, непрограммными расходами, главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета в целях оплаты органами местного самоуправления и муниципальными казенными учреждениями денежных сумм по предъявленным к исполнению судебным актам;
- изменение объема субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;
- перемещение ассигнований между муниципальными программами (подпрограммами), непрограммными расходами, главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета, связанное с изменением структуры Администрации города Иванова, с необходимостью предоставления гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города Иванова, муниципальными правовыми актами в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) и (или) проводимыми организационно-штатными мероприятиями в органах местного самоуправления города Иванова и иных муниципальных органах власти города Иванова;
- перемещение ассигнований между муниципальными программами (подпрограммами), непрограммными расходами, главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета, связанное с изменением структуры Администрации города Иванова и (или) с предоставлением гарантий и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации работникам, высвобождаемым при проведении организационно-штатных, реорганизационных и ликвидационных мероприятий в муниципальных учреждениях;
- перемещение ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств по фонду оплаты труда, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий с целью обеспечения выплаты заработной платы;
- увеличение размера резервного фонда Администрации города Иванова за счет перераспределения средств с муниципальных программ и непрограммных расходов;
- перемещение ассигнований между муниципальными программами (подпрограммами), непрограммными расходами, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета, связанное с выполнением наказов избирателей депутатам Ивановской областной Думы.

28. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2020.

29. Опубликовать настоящее решение в газете «Рабочий край», разместить в сетевом издании газеты «Рабочий край» и на сайтах Ивановской городской Думы, Администрации города Иванова в сети Интернет.

Глава города Иванова
В.Н. Шарыпов

Председатель Ивановской городской Думы
А.С. Кузьмичев



Вложение(я):



Последняя правка страницы: 2019-12-26 16:23:52
Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика