О внесении изменений в положение о бюджетном процессе города Иванова
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Проект внесен главой Администрации
города Иванова

ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от _________ № ______

О внесении изменений в положение о бюджетном
процессе города Иванова

На основании Федерального закона от 23.07.2013 № 252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь статьями 31,62 Устава города Иванова, Ивановская городская Дума РЕШИЛА:
1. Внести изменения в положение о бюджетном процессе города Иванова, утвержденное решением Ивановской городской Думы от 29.04.2009 № 1033 (в редакции решений Ивановской городской Думы от 28.10.2009 № 1152, от 25.11.2009 № 1191, от 28.04.2010 № 22, от 29.06.2011 № 254, от 01.02.2012 № 349, от 03.07.2013 № 590, от 30.10.2013 № 590):
1.1. Абзац третий пункта 2.2 изложить в новой редакции:
«- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на пленарных заседаниях, заседаниях комитетов, временных комиссий, рабочих групп Ивановской городской Думы, в ходе проводимых Ивановской городской Думой слушаний и в связи с депутатскими запросами;».
1.2. Абзац третий пункта 2.5 изложить в новой редакции:
«2.5. Контрольно-счетная палата города Иванова осуществляет:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
-аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
-экспертизу проектов решений о бюджете, иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета города;
-экспертизу муниципальных программ;
-анализ и мониторинг бюджетного процесса города Иванова, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
-подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законами Ивановской области, Уставом города Иванова и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами города Иванова.».
1.3. Пункт 3.5 изложить в новой редакции:
«3.5. В проекте бюджета города:
- распределение бюджетных ассигнований производится по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов содержит распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов.».
1.4. Абзацы первый и второй пункта 4.6 изложить в новой редакции:
«4.6. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в Ивановскую городскую Думу Глава города Иванова направляет его в комитет Ивановской городской Думы по бюджету и экономической политике Ивановской городской Думы для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пункта 4.4 настоящего раздела.
Глава города Иванова на основании заключения комитета Ивановской городской Думы по бюджету и экономической политике Ивановской городской Думы принимает решение о том, что проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Ивановской городской Думой либо подлежит возвращению на доработку в Администрацию города Иванова. Указанный проект подлежит возвращению на доработку в Администрацию города Иванова, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 4.4 настоящего раздела.».
1.5. Абзац второй пункта 4.7 изложить в новой редакции:
«На основании заключения Контрольно-счетной палаты города Иванова, а также предложений и замечаний комитетов Ивановской городской Думы и ответов Администрации города Иванова на вопросы и предложения депутатов Ивановской городской Думы комитет Ивановской городской Думы по бюджету и экономической политике Ивановской городской Думы готовит свое заключение по указанному проекту.».
1.6. Абзац четвертый пункта 4.8 изложить в новой редакции:
«- доклад председателя комитета Ивановской городской Думы по бюджету и экономической политике Ивановской городской Думы или его заместителя.».
1.7. Пункт 4.11 изложить в новой редакции:
«4.11. В случае отклонения Ивановской городской Думой проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку в Администрацию города Иванова Администрация города Иванова в течение пяти рабочих дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комитета Ивановской городской Думы по бюджету и экономической политике Ивановской городской Думы, и повторно вносит его на рассмотрение Ивановской городской Думы. При повторном внесении указанного проекта решения Ивановская городская Дума рассматривает его в течение пяти рабочих дней со дня повторного внесения.».
1.8. Абзац первый пункта 6.5 изложить в новой редакции:
«6.5. Ивановская городская Дума рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета города в течение трех недель после получения заключения комитета Ивановской городской Думы по бюджету и экономической политике Ивановской городской Думы и при наличии заключения Контрольно-счетной палаты города Иванова.».
1.9. Абзац пятый пункта 6.5 изложить в новой редакции:
«- заключение комитета Ивановской городской Думы по бюджету и экономической политике Ивановской городской Думы.».
1.10. Раздел 7 изложить в новой редакции:
«Раздел 7.
Муниципальный финансовый контроль
7.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
7.2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты города Иванова.
Полномочия Контрольно-счетной палаты города Иванова по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля установлены пунктом 2.5 настоящего Положения.
7.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Финансово-казначейского управления Администрации города Иванова.
Полномочиями Финансово-казначейского управления Администрации города Иванова по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
контроль путем санкционирования операций за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями; соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление получателем бюджетных средств; наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.
Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Порядок осуществления Финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации города Иванова.
7.4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города.
7.5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
7.6. Объектами муниципального финансового контроля являются:
главные распорядители (получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования – городской округ Иваново в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования – городской округ Иваново в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
7.7. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов муниципального финансового контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования – городской округ Иваново в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета города, в процессе проверки главных распорядителей бюджетных средств, их предоставивших.
7.8. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.».
2. Со дня вступления в силу настоящего решения до 1 января 2014 года приостановить действие абзаца второго пункта 3.2 и пункта 4.3 положения о бюджетном процессе города Иванова.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Опубликовать настоящее решение в газете «Рабочий край» и разместить на официальных сайтах Ивановской городской Думы, Администрации города Иванова в сети «Интернет».

Глава города Иванова В. Сверчков

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика