Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова

Проект

внесен главой Администрации
города Иванова

                                                                                              
                       

ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от____________________ №___________________

О внесении изменений в Положение
об установке рекламных конструкций
на территории муниципального образования
городской округ Иваново

	

В целях приведения муниципального правового акта города Иванова в соответствие с положениями федерального законодательства, руководствуясь статьей 31 Устава города Иванова, Ивановская городская Дума РЕШИЛА:
1. Внести изменения в Положение об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново, утвержденное решением Ивановской городской Думы от 20.12.2006 № 315«О приведении в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» нормативно-правовых актов муниципального образования городской округ Иваново в сфере наружной рекламы» (в редакции решений Ивановской городской Думы от 28.03.2007 № 399, от 26.09.2007 № 524, от 28.05.2008 № 791, от 02.07.2008 № 837, от 10.03.2010 № 1277, от 29.09.2010 № 109, от 26.01.2011 № 193, от 27.06.2012 № 444, от 26.09.2012 № 464, от 31.10.2012 № 492):
1.1. В пункте 4.5.10 третий абзац исключить.
1.2. Пункт 4.5.11 исключить.
1.3. В пункте 4.6.3 восьмой, девятый, десятый абзацы исключить.
1.4. В пункте 4.6.6 третий абзац исключить.
1.5. Пункт 5.3. исключить.
1.6. Пункт 5.4. исключить.
1.7. Дополнить разделом 9 следующего содержания:
«9. ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
9.1. Правила размещения отдельно стоящих рекламных конструкций.
9.1.1. 1-я зона: площадь, ограниченная конструктивными элементами рекламной конструкции, создающая размер информационного поля, не более 10 кв. м.
9.1.2. 2-я зона: площадь, ограниченная конструктивными элементами рекламной конструкции, создающая размер информационного поля, не более 18 кв. м.
9.1.3. 3-я зона: габаритные размеры рекламной конструкции не ограничены.
9.1.4. Без ограничения в габаритных размерах в 1-й и 2-й зонах могут быть установлены рекламные конструкции:
- видеоэкраны;
- крышные установки;
- панно на строительных ограждениях;
- стелы, принадлежащие предприятиям торговли и оказания услуг, предназначенные для размещения информации о лицах, осуществляющих торговлю и оказывающих услуги населению на территории данных предприятий.
9.1.5. Не допускается размещение рекламы на информационных стелах, расположенных на территории АЗС.
9.2. Правила размещения настенных панно на фасадах зданий.
9.2.1. Размещение настенных панно на жилых зданиях не допускается.
9.2.2. Для нежилых зданий:
9.2.2.1. 1-я зона: размещение настенных панно не допускается.
9.2.2.2. 2-я и 3-я зоны:
- не допускается размещение настенных панно на фасадах зданий, имеющих декоративную отделку фасада и декоративные архитектурные детали;
- на глухих торцах фасадов зданий, не имеющих декоративную отделку фасада и декоративные архитектурные детали, возможно размещение одного настенного панно с площадью не более 30 % от площади фасада с размещением по его вертикальной центральной оси с отступом от краев фасада не менее 1 м;
- на торцах фасадов зданий, имеющих окна, возможно размещение одного настенного панно с площадью не более 20 % свободной от окон площади фасада с размещением по вертикальной центральной оси глухой части фасада с отступом от окон не менее 1 м и от краев фасада не менее 1 м;
- в целях строительного ограждения здания для ремонта фасада допускается размещение временной рекламной конструкции в виде фотопечати на строительной сетке;
- на фасадах зданий, имеющих одинаковые параметры, расположенных друг за другом вдоль одной магистрали, допускается размещение настенных панно только с одинаковыми геометрическими параметрами.
9.3. Правила размещения рекламных конструкций на ограждениях.
9.3.1. Не допускается размещение рекламных конструкций на ограждениях в 1-й зоне, за исключением временных рекламных конструкций.
9.3.2. Не допускается размещение рекламных конструкций на сквозных ограждениях (решетках), а так же ограждениях, имеющих декоративный рисунок.
9.3.3. В случаях установки рекламных конструкций в виде щитов высота их не должна превышать размеров несущих элементов ограждений, и размеры их должны быть равнозначными.
9.3.4. Максимальный размер площади средства наружной рекламы на ограждении не должен превышать 18 кв. м.
9.3.5. Не допускается размещать средства наружной рекламы на столбах ограждений.
9.4. Правила размещения штендеров.
9.4.1. Запрещается использование штендеров в 1-й зоне территорий города Иванова.
9.4.2. Временные выносные средства наружной рекламы могут размещаться только в пешеходной зоне и только в часы работы предприятия и должны располагаться таким образом, чтобы для их восприятия пешеходы не были вынуждены выходить на проезжую часть.
9.4.3. Площадь одной стороны временной выносной конструкции не должна превышать 1,5 кв. м. Не разрешается установка временных конструкций при ширине тротуара менее 2-х метров. Конструкция складного рекламного щита должна быть устойчивой к ветровым нагрузкам.
9.4.4. Штендеры могут размещаться только в пределах 5 метров от входа в организацию. Запрещено размещение штендеров, ориентированных на восприятие с проезжей части.
9.5. Правила размещения кронштейнов.
9.5.1. Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, в горизонтальном направлении не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению.
9.5.2. В целях безопасности в эксплуатации кронштейны должны располагаться на высоте 4 метров от поверхности земли в сторону тротуаров, либо вдоль тротуаров.
9.5.3. При размещении на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части.
9.6. Не допускается размещение средств наружной рекламы и информации на деревьях, а также на декоративных сквозных ограждениях территорий, газонов, дорог, зданий и сооружений, кроме плоскостных конструкций для афиш, объявлений и городской информации.
9.7. Перечисленные требования и ограничения не относятся к размещению рекламных конструкций, предназначенных исключительно для социальной рекламы.».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Рабочий край» и разместить на официальных сайтах Ивановской городской Думы, Администрации города Иванова в сети «Интернет».

Глава города Иванова В. Сверчков

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика