Справочная информация
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Справочная информация

Услуга

Услуга – решение вопроса заявителя органом государственной или муниципальной власти.
Одно из направлений деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов власти по реализации своих функций. Осуществляется в пределах полномочий соответствующих органов.

Принцип «одного окна»

Принцип «одного окна» заключается в следующем:
Получатель услуги (заявитель) обращается в орган исполнительной власти или государственное учреждение, оказывающее государственную услугу, и представляет те документы, которые имеют к нему непосредственное отношение (заявление, копия паспорта, аттестата, копии учредительных документов, свидетельства о регистрации и т. д. ), а также документы, которые выдаются федеральными органами исполнительной власти. Другие документы, необходимые для предоставления услуги, орган исполнительной власти или государственное учреждение, оказывающее услугу, собирает самостоятельно.

Межведомственное взаимодействие

Межведомственное взаимодействие - обмен информацией между органами власти.

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) — это федеральная государственная информационная система, которая позволяет федеральным, региональным и местным органам власти в электронном виде обмениваться данными, необходимыми для оказания государственных услуг гражданам и организациям. Система позволяет реализовать принцип «одного окна» при оказании государственных услуг населению. Гражданин обращается за услугой в профильное ведомство, а специалисты ведомства добирают необходимые данные в других ведомствах, используя СМЭВ.

Административный регламент

Регламент защищает права гражданина!
Во-первых, работа чиновников организована так, чтобы исключить любые формы бюрократического произвола и коррупции.
Во-вторых, регламент устанавливает предписания к качеству сервиса. Реализация этих нормативов позволит ликвидировать очереди в госучреждения. Устанавливаются требования к помещениям, чтобы посетители могли себя чувствовать максимально комфортно.
В-третьих, дан исчерпывающий перечень оснований для отказа, механизмы обжалования, имеются инструкции чиновникам, как действовать в сложных ситуациях (например, когда у гражданина нет возможности предоставить те или иные необходимые документы).

Стандарт качества

Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

  1. Наименование государственной или муниципальной услуги;
  2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
  3. Результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
  4. Срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
  5. Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
  6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
  7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
  8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
  9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
  11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
  12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
  13. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
  14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Портал государственных и муниципальных услуг

Портал государственных и муниципальных услуг - справочно-информационный Интернет-портал (сайт). Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, о государственных функциях по контролю и надзору, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации.

МФЦ

МФЦ - это единое место приема, регистрации и выдачи документов гражданам и организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
МФЦ обеспечивает:
- Быстрое и комфортное получение услуг.
- Дает возможность получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг.
- Предоставляет достоверную и актуальную информацию, необходимую для получения услуг.

Преимущества МФЦ:
В МФЦ используются наиболее высокие стандарты обслуживания.
Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей.
Работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме.

Информационный киоск

Информационный киоск - это компьютер с выходом на сайты Администрации города Иванова, «Госуслуги» и ряд других полезных ресурсов. Здесь можно узнать телефоны и электронные адреса городских служб и структурных подразделений Администрации города, получить образцы заявлений и обращений, информацию о нормотворческой деятельности Администрации города и порядке работы с обращениями граждан.

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика