1. Основными задачами Отдела являются:
1.1. Координация мероприятий в сфере предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;
1.2. Создание и совершенствование системы межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
1.3. Осуществление мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, в том числе в электронном виде.
2 Отдел осуществляет следующие функции:
2.1. Перевод муниципальных услуг в электронный вид, в том числе формирование плана перевода муниципальных услуг в электронный вид.
2.2. Формирование требований к муниципальным информационным системам, обеспечивающим предоставление муниципальных услуг.
2.3. Оптимизация деятельности в сфере предоставления муниципальных услуг: упрощение процедур подготовки, согласования и выдачи заявителям результатов предоставления муниципальных услуг.
2.4. Организация и совершенствование системы межведомственного взаимодействия, в том числе электронного, как между подразделениями Администрации города Иванова, так и между подразделениями Администрации города Иванова и исполнительными органами государственной власти Ивановской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории города Иванова в ходе предоставления муниципальных услуг.
2.5. Повышение эффективности и качества функционирования системы межотраслевого взаимодействия в работе с заявителями.
2.6. Формирование единой методологии предоставления муниципальных услуг, реализация мероприятий аналитического, организационного, координационного, правового, контрольного характера в сфере предоставления муниципальных услуг.
2.7. Организация и координация работы подразделений Администрации города Иванова, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений по следующим направлениям:
2.7.1. Размещение сведений о муниципальных услугах в региональном Реестре государственных (муниципальных) услуг Ивановской области (далее - Реестр) и порядок заполнения электронных форм Реестра.
2.7.2. Реализация мероприятий системы межведомственного взаимодействия, в том числе электронного.
2.7.3. Проведение мониторинга эффективности работы подразделений Администрации города Иванова, муниципальных учреждений, муниципальных предприятий города Иванова в сфере исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг, системы межотраслевого взаимодействия в работе с заявителями.
2.7.4 Обеспечение внедрения электронной цифровой подписи в процессы электронного взаимодействия исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории города Иванова и Администрации города Иванова с населением и организациями.
2.8. Формирование и ведение Реестра муниципальных услуг города Иванова.
2.9. Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории города Иванова, органами исполнительной власти Ивановской области, иными компетентными органами по вопросам организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах города Иванова.
2.10. Реализация программ, проектов и мероприятий в области предоставления муниципальных услуг и повышения их эффективности на территории города Иванова.
2.11. Проведение анализа и составление прогноза развития процесса предоставления муниципальных услуг.
2.12. Подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
2.13. Осуществление иных, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами полномочий в целях выполнения возложенных задач и функций.