В Иванове стартовал традиционный «Педагогический калейдоскоп»
Торжественное открытие образовательного проекта «Педагогический калейдоскоп» состоялось сегодня, 23 марта, в гимназии № 3. Его организатором является управление образования администрации города Иванова и городской Методический центр.
Ежегодно в рамках этого мероприятия педагоги областного центра получают возможность поделиться своими профессиональными находками, оценить и использовать в практической деятельности опыт и достижения своих коллег.
Директора муниципальных общеобобразовательных и дошкольных учреждений приняли участие в работе тематических секций и мастер-классов.
С публичным отчетом о внедрении инновационных образовательных программ выступил директор лицея № 22 Виктор Самсонян. Эта школа в 2008 году стала победителем федерального регионального конкурса среди общеобразовательных учреждений, активно применяющих в образовательном процессе новые технологии.
Во вторник, 24 марта, «Педагогический калейдоскоп» продолжит свою работу в школе № 7. Учителя – преподаватели географии, истории, обществознания, физической культуры и ОБЖ смогут посетить различные секционные занятия по своему профилю. Среди них – роль учебника в формировании основных компетенций учащихся, современные подходы к изучению общественных дисциплин, использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании физической культуры,
В среду, 25 марта, педагоги математики, физики, химии, информатики соберутся в лицее № 33. Для них будут организованы мастер-классы по различной тематике. Например, использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании физики, проектная деятельность школьников в учебном процессе, как средство повышения эффективности урока и многие другие.
В четверг, 26 марта, в «Педагогическом калейдоскопе» примут участие учителя русского языка и литературы, начальных классов, а также работники школьных библиотек. На трех базовых площадках – в Ивановском государственном университете, лицее № 21 и лицее № 22 они будут обсуждать проблемы личностно-ориентированного обучения гуманитарным предметам в школе и вузе, а также изменения в организации деятельности школьной библиотеки с учетом современных технологий и определений качества образования.
|