ФлагОфициальный сайт администрации города ИвановаЗдание

Версия для слабовидящих

ГЛАВНАЯ НАШ ГОРОД АДМИНИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТЫ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ  

Посещений
сайта: 65154004
страницы: 17352220
сегодня: 5595
(с 11.12.2006)


Версия для печати















полезные ссылки

 Среда 3 Октября, 2018
 Краткий обзор новостей
Отапливаются 90% жилых домов города

По информации на 17:00 3 октября к отоплению подключено 90% потребителей в жилом фонде.

В ивановской мэрии организована работа телефонной «горячей линии» для взаимодействия с управляющими организациями для оперативного принятия мер по нормализации теплоснабжения в многоквартирных домах.

Жители многоквартирных домов могут обращаться в рабочие часы по телефонам: 59-45-65 (Ленинский район), 59-45-64 (Советский район), 59-46-40 (Фрунзенский район), 59-46-97 (Октябрьский район). Также можно оставить голосовое сообщение на автоответчик по телефону 26-25-42. В вечернее и ночное время жители могут обращаться по телефонам единой дежурно-диспетчерской службы (000, 32-41-43).

Как сообщил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Иванова Дмитрий Растатуров, на «горячую линию» поступает очень много обращений. «Это связано с тем, что теплогидравлический режим в городе еще не установлен. Из-за этого возникают проблемы с многоэтажными зданиями, где вода, необходимая для циркуляции, не доходит до верхних этажей. По требованию мэрии ПАО «Т плюс» должно включить повысительные насосные станции. После этого режим будет выходить на расчётный», - отметил Дмитрий Растатуров. Он сообщил, что по итогам совещаний с представителями ПАО «Т плюс» удалось настоять на завершении ремонта магистральных сетей на улице Панина и улице Советской до 4 октября.

С четверга должно приди тепло и к жителям Рождественского микрорайона. На совещании в мэрии решены технический вопросы, связанные с пуском отопления в новостройках.

Между тем, не все управляющие компании завершили работы по наладке внутридомовых систем, несвоевременно и не на всех стояках спускают воду. «В таких случаях в дом тепло подано, входная задвижка открыта, но жалобы, тем не менее, поступают», - добавил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства.

«Пуск отопления сложный технический процесс. В нем задействовано много служб, и работы могут продолжаться до двух недель. Мы ежедневно отслеживаем информацию, и как только показатель по подключённым потребителям достигает 95%, начинаем адресно работать по каждому домов, пока везде не будет подаваться отопление», - подчеркнул Дмитрий Растатуров.



Разместил: Управление общественных связей и информации ЮК
Дата размещения: Среда 3 Октября, 2018




Контактная информация Противодействие коррупции ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные


















полезные ссылки


Администрация г. Иваново
Яндекс.Метрика
полезные ссылки