ФлагОфициальный сайт администрации города ИвановаЗдание

Версия для слабовидящих

ГЛАВНАЯ НАШ ГОРОД АДМИНИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТЫ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ  

Посещений
сайта: 55793546
страницы: 15964385
сегодня: 4215
(с 11/12/2006)


Версия для печати












полезные ссылки

 Вторник 13 Марта, 2018
 Краткий обзор новостей
Открыто регулярное скоростное железнодорожное сообщение между городами Иваново и Москва

Регулярное скоростное железнодорожное сообщение между городами Иваново и Москва запущено 13 марта. Первый электропоезд «Ласточка» сегодня в 07:07 отправился с Курского вокзала столицы. Новый маршрут «Ласточки» в Москве открыли врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров. В 10:48, согласно расписанию, поезд прибыл на железнодорожный вокзал города Иваново.

Олег Белозеров на церемонии запуска нового поезда отметил, что на маршруте Москва – Иваново изменяется подход к движению. Глава РЖД напомнил, что до сегодняшнего дня поезд в Иваново следовал более семи часов, это был ночной поезд. «Сегодня мы открываем новый маршрут для поездов «Ласточка» – Москва – Иваново. Этого события ждали давно. Изменяется подход к организации движения поездов на этом участке. И прежде всего это касается скорости. Теперь поезд будет следовать в Иваново 3 часа 41 минуту. До сегодняшнего дня ночной поезд следовал более 7 часов. Цель работы компании «РЖД» – повышение качества пассажирских перевозок, как за счет сокращения времени поездки, так и за счет новых услуг и сервисов. В этом поезде предоставлены самые новые услуги и технологии», – сказал Олег Белозеров.

Как сообщили в пресс-службе Правительства Ивановской области, временно исполняющий обязанности губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский назвал запуск регулярного скоростного железнодорожного сообщения между городами Иваново и Москва знаковым событием для Ивановской области. «Первый раз прямую электричку Иваново – Москва пообещали еще несколько десятилетий назад. Сегодня мы запускаем скоростной поезд «Ласточка». От всех жителей Ивановской области хочу поблагодарить президента страны, без его участия это было бы невозможно», – подчеркнул Станислав Воскресенский.

Глава региона также поблагодарил генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозёрова за оперативность в решении проблемы, которая не решалась многие годы.

Станислав Воскресенский и Олег Белозёров особо отметили работу производителей поезда - компании «Уральские локомотивы» и Коломенского тепловозостроительного завода. Глава РЖД уточнил, что применяемые производителями технологии позволили реализовать этот проект. «Уверен, что в ближайшее время новый маршрут займет достойное место в системе маршрутов Российских железных дорог», – добавил Олег Белозёров.

Заводом-производителем в рекордные сроки изготовлено два поезда с бортовыми номерами 001 и 002. Составы рассчитаны на пять вагонов, всего на 341 место. Это «Ласточка» премиум-класса, в нем предполагается три класса обслуживания: «эконом», «эконом+» и «бизнес-класс». «Ивановцы десятилетия ждали прямого комфортного железнодорожного сообщения с Москвой, поэтому у нас должен быть именно такой лучший поезд», – подчеркнул Станислав Воскресенский.

Отметим, от обычного состава «Ласточки» он отличается меньшим количеством мест - 341 вместо 423, - и более высоким уровнем комфорта: в вагонах имеются видеомониторы, электрические розетки, кулеры. Отдельно обустроен вагон под нужды людей с ограниченными возможностями здоровья, он оборудован специальными подъемниками.

Станислав Воскресенский сообщил, что между Ивановом и Москвой будут курсировать два поезда: утром из Москвы можно будет доехать до Иванова и вернуться вечером обратно. И также из Иванова утром можно будет добраться до Москвы, а вечером вернуться домой. «Для нас запуск поездов имеет системное значение, ведь это связь с главным экономическим центром страны, о чем в своем послании говорил Владимир Владимирович Путин. Это значит, в том числе, рост инвестиций и новые рабочие места. У нас, кстати говоря, один из инвесторов подтвердился только в связи с принятием решения Российскими железными дорогами о запуске такого поезда. В итоге в Иванове будет создано несколько сот новых рабочих мест. И это только первая ласточка от инвестиционного сообщества», – отметил Станислав Воскресенский.

Отправление «Ласточки» из Москвы – утром, в 07:07 и вечером, в 20:07 и прибытием в Иваново – в 10:48 и 23:48 соответственно. Утренняя «Ласточка» из Иванова отправляется в 06:24, вечерняя – в 19:04. Прибытие поездов в столицу в соответствии с графиком движения – в 10:05 и в 22:45. Поезд следует с остановками в Шуе и Владимире.

Напомним, в период с ноября 2017 года компания ОАО «РЖД» совместно с правительством Ивановской области провела серьезную работу по обеспечению возможности курсирования «Ласточки» по маршруту «Москва – Иваново». Это стало возможным по итогам переговоров врио губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского и генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова. В задачи созданной совместной рабочей группы вошло, в том числе, рассмотрение вариантов ускорения движения поездов от Иванова до Москвы.

В частности, обеспечено движение электропоездов как по электрифицированным, так и по неэлектрифицированным участкам пути. От Москвы до Владимира электропоезда следуют в скоростном режиме и развивают скорость до 160 км в час. На неэлектрифицированном участке до Иванова – в нескоростном режиме, но при этом поезд двигается со скоростью до 140 км в час на участке от Владимира до Новок. Северной железной дорогой реализован комплекс мероприятий по устранению технических ограничений для увеличения скорости движения и на участке Иваново – Новки. На этом участке скорость электропоезда составляет до 120 км в час. Во Владимире производится сцеп «Ласточки» с тепловозом ТЭП70БС-316, от которого поезд также получает электроснабжение.

Тепловоз Коломенского тепловозостроительного завода модернизирован специально для этого проекта. В частности, он адаптирован для эксплуатации на однопутных участках, также были усилены его тяговые характеристики. Снабжать «Ласточку» электричеством он может как в пути, так и во время стоянок. Кроме того, сам тепловоз позволяет реализовать скорость 160 км в час, благодаря этому существенно сократилось время в пути. Впервые в истории Российских железных дорог мы делаем сцеп с тепловозом. Это особенно важно на участках, куда еще не пришла контактная сеть.

Напомним, для приема электропоездов «Ласточка» на железнодорожном вокзале г. Иваново предстоит реконструировать платформы №1 и №3 с устройством подземного пешеходного перехода на станцию. Также в 2018 году начнется реконструкция вокзального комплекса на станции Иваново. Ремонт будет проводиться с максимальным сохранением исторического облика здания и интерьера. При этом инфраструктура вокзала будет соответствовать современным требованиям транспортной безопасности, актуальным запросам пассажиров и нормам обслуживания маломобильных путешественников. Всего инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры Ивановской области в 2018 году составят 536,3 млн рублей.



Разместил: Управление общественных связей и информации АП
Дата размещения: Вторник 13 Марта, 2018




Контактная информация Противодействие коррупции ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные


















полезные ссылки


Администрация г. Иваново
Яндекс.Метрика
полезные ссылки