Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Среда, 11 Ноября, 2015 г.
 Тексты постановлений
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 25.12.2012 № 2979 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Изменение, расторжение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации города Иванова
___03.11.2015_
№__2199

г.Иваново, Ивановская область

О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова
от 25.12.2012 № 2979 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Изменение, расторжение договоров
коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»




                 В соответствии с пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова Администрация города Иванова п о с т а н о в л я е т:
                1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение, расторжение договоров коммерческого найма жилых помещений муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 25.12.2012 № 2979 (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 18.12.2013 № 2799, от 27.08.2015 № 1629):
               1.1. Подпункт 5 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
               «5) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;».
                1.2. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
                  «2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента:
                   1) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении.
                 В случае, если данные документы Заявителем не представлены, орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.».
                   1.3. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
                   «2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
                  1) непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых с учетом пункта 2.6.2 возложена на Заявителя;
                 2) представление недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах, обязанность по представлению которых с учетом пункта 2.6.2 настоящего Регламента возложена на Заявителя;
               3) представление Заявителем документов, которые не содержат оснований для изменения или расторжения с соответствующим гражданином договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда».
               1.4. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
              «2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
             Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет № 813, согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента.
               Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
               Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
              Рабочее место специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
              Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и специалистов Управления.
               На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.14 настоящего Регламента.».
                1.5. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
              «2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее – Порталы), на официальном сайте Администрации города Иванова, а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
                 Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:
                  1) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
                   2) образец заявления на оказание муниципальной услуги.».
                   2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
                  3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города Иванова» и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.



Временно исполняющий обязанности
Главы города Иванова
А.А. Хохлов








Разместил: Информационно-аналитическое управление
Дата размещения: Среда, 11 Ноября, 2015



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика