Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Четверг, 23 Апреля, 2015 г.
 Электронный муниципалитет
Администрация города Иванова продолжает работать над обеспечением повышения качества оказания и доступности предоставления муниципальных услуг

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в Администрации города Иванова назначен ответственный за качество предоставления муниципальных услуг в ранге заместителя руководителя аппарата Администрации города Иванова, распоряжением Администрации города Иванова от 15.04.2014 № 117-р утвержден Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ Иваново (далее – мониторинг), хотя сам мониторинг проводится с марта 2013года.

В ходе мониторинга в 2014 году проверке подверглись все муниципальные услуги Администрации города Иванова, было опрошено более тысячи заявителей. В ходе мониторинга были выявлены основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальных услуг:
- недостаток актуальной, полной и достоверной информации, которую заявитель мог бы получить и без записи на прием к сотруднику Администрации;
- нечеткая организация, отсутствие контроля со стороны руководства подразделений процесса приема граждан;
- невозможность записи на прием в удобное время;
- очереди из граждан, ожидающих личного приема у специалистов Администрации.

По результатам выявленных замечаний были предприняты соответствующие меры, направленные на повышение качества, доступности и комфортности предоставления муниципальных услуг гражданам:
- все структурные подразделения Администрации города Иванова на основании полученных замечаний провели работу, направленную на улучшение параметров качества и доступности муниципальных услуг для граждан;

- установлены 16 информационных стендов, на которых размещена наиболее важная для получения муниципальных услуг информация – образец заявления, график работы специалистов, исчерпывающий перечень необходимых для получения услуги документов;

- создан информационный буклет "Муниципальные услуги Администрации города Иванова", содержащий важную для заявителя информацию по муниципальным услугам;

-внедряется возможность предварительной записи на прием по телефону. Полученные сведения заносятся в календарь исполнителя и контролируются руководителем подразделения

-повышается уровень комфортности нахождения заявителей в зале ожидания личного приема

-рабочие места специалистов, ведущих личный прием оборудованы табличками с ФИО и перечнем муниципальных услуг

- в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг начата разработка "дорожных карт" наиболее востребованных социально-значимых муниципальных услуг, по которым у заявителей возникают наибольшие затруднения

Мониторинг показал свою эффективность, позволяя комплексно оценить процессы предоставления муниципальных услуг (средний уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления социально значимых муниципальных услуг в 2014 году возрос с 72,4% до 81, 03%), а активная работа структурных подразделений по совершенствованию этих процессов делает муниципальные услуги Администрации города Иванова доступнее для граждан.

С целью проверки устранения выявленных нарушений параметров качества предоставления муниципальных услуг, обнаруженных в ходе проведения внутреннего мониторинга в 2014 году, в 1 квартале 2015 году был проведен повторный мониторинг, в следующих структурных подразделениях:

• Комитете по транспорту и связи
• Управлении потребительского рынка и услуг
• Комитете по культуре
• Комитете по физической культуре и спорту
• Управлении жилищно-коммунального хозяйства
• Комитете по делам молодежи
• Управлении социальной защиты населения
• Управление благоустройства

Повторно было проверено качество оказания 21 муниципальной услуги, опрошено около 100 заявителей.
По результатам мониторинга в 1 квартале 2015 года средний уровень удовлетворенности вырос на 18,16% и составил 99,19%. Количество повторных визитов на прием сократилось на 50%.

В ходе проведения повторного мониторинга удалось провести опрос граждан пришедших на прием в:

• Управление социальной защиты населения
• Управление благоустройства
• Управление потребительского рынка и услуг

По результатам проведённого повторного мониторинга в структурных подразделениях отзывы заявителей были положительные, замечаний не выявлено, специалисты Администрации города Иванова
устно и письменно доводит результаты анализа представленных документов до заявителя.

Граждане озвучивают положительные отзывы по работе в части организации предоставления консультаций, оказания помощи в оформлении документов со стороны специалистов Управления благоустройства Администрации города Иванова: "Сотрудники способны анализировать факты, собирать необходимую информацию и на основании этого принимать взвешенные решения. Сотрудники демонстрируют способность, рассматривают разные варианты и принимают правильные решения. Отлично выполняют свою работу всегда, доброжелательны и корректны, с большим вниманием и пониманием относятся к каждому заявителю"

Наблюдения личного приема заявителей специалистами Управлении социальной защиты населения Администрации города Иванова были выявлены положительные аспекты приема — письменное доведение результата анализа документов до заявителя с указанием ответственных органов, в которых заявитель может получить необходимые первичные документы, их местонахождения. Это позволяет минимизировать у заявителей недопонимание и вопросы, связанные с оформлением документов, что в свою очередь способствует сокращению количества повторных визитов в Управление в процессе оказания услуг. Подобная практика рекомендуется другим структурным подразделениям Администрации города Иванова, оказывающих муниципальные услуги, поскольку она способствует повышению качества оказания муниципальных услуг в целом.
_____________________________



Вложение(я):




Разместил: Отдел координации оказания муниципальных услуг и межвед.взаим
Дата размещения: Четверг, 23 Апреля, 2015



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика