Краткий обзор новостей | |
Количество обращений потребителей в Администрацию города Иванова не уменьшается В управлении потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова продолжает свою работу отдел услуг и защиты прав потребителей, который призван защищать нарушенные права граждан, оказывать всестороннее содействие в решении возникающих проблем у потребителей, помогая, в том числе, грамотно составлять претензии и исковые заявления. Несмотря на отпускную пору и период дачных хлопот, количество обращений в отдел услуг и защиты прав потребителей при Администрации города не уменьшается. Чаще всего на личный прием обращаются самые незащищенные категории населения, в основном это люди пенсионного возраста, инвалиды, не обладающие достаточными юридическими знаниями. Причем за помощью обращаются не только жители города, но и области. За 3 летних месяца 2014 года за помощью на личный прием обратилось 145 потребителей. По документам, составленным специалистами отдела, а это почти 100 претензий и исковых заявлений, возвращено (по неполным данным, т.к. не все потребители сообщают о положительном разрешении конфликтной ситуации) 190 тыс. руб. Наиболее актуальными темами обращений потребителей являются вопросы торговли, бытового обслуживания населения и вопросы ЖКХ. Очень часто конфликтная ситуация разрешается положительно сразу после получения продавцом грамотно составленной претензии и только каждое 7-е обращение решается в судебном порядке. Все консультации, а также оказание помощи в составлении досудебных и судебных документов в Администрации города оказываются на безвозмездной основе, что как раз и является основополагающим фактором обращения потребителей именно в администрацию города. Для удобства граждан в управлении потребительского рынка и услуг действует «Телефон доверия», звонки на который принимаются круглосуточно в режиме записи. Данной услугой могут воспользоваться потребители, не имеющие возможности обратиться со своими проблемами и вопросами непосредственно в отдел услуг и защиты прав потребителей в приемные дни. За летний период текущего года на «Телефон доверия» поступило 67 звонков. Если у Вас появились сомнения, правильно ли с Вами обошлись при продаже товара или оказании услуги, применим ли к Вашей ситуации Закон «О защите прав потребителей», или просто не знаете, как правильно составить претензию или исковое заявление в суд, Вы можете обратиться за консультацией к специалистам отдела услуг и защиты прав потребителей. Приемные дни:
Телефон: 59-46-29 Кроме того, граждане могут оставить свои сообщения, вопросы, жалобы и пожелания по «Телефону доверия» 58-58-77, который работает круглосуточно в режиме записи или отправить по электронной почте: torg@ivgoradm.ru | |
Разместил: Информационно-аналитическое управление Дата размещения: Четверг, 28 Августа, 2014 |