Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Четверг, 28 Августа, 2014 г.
 Краткий обзор новостей
Количество обращений потребителей в Администрацию города Иванова не уменьшается

В управлении потребительского рынка и услуг Администрации города Иванова продолжает свою работу отдел услуг и защиты прав потребителей, который призван защищать нарушенные права граждан, оказывать всестороннее содействие в решении возникающих проблем у потребителей, помогая, в том числе, грамотно составлять претензии и исковые заявления.

Несмотря на отпускную пору и период дачных хлопот, количество обращений в отдел услуг и защиты прав потребителей при Администрации города не уменьшается. Чаще всего на личный прием обращаются самые незащищенные категории населения, в основном это люди пенсионного возраста, инвалиды, не обладающие достаточными юридическими знаниями. Причем за помощью обращаются не только жители города, но и области.

За 3 летних месяца 2014 года за помощью на личный прием обратилось 145 потребителей. По документам, составленным специалистами отдела, а это почти 100 претензий и исковых заявлений, возвращено (по неполным данным, т.к. не все потребители сообщают о положительном разрешении конфликтной ситуации) 190 тыс. руб. Наиболее актуальными темами обращений потребителей являются вопросы торговли, бытового обслуживания населения и вопросы ЖКХ.

Очень часто конфликтная ситуация разрешается положительно сразу после получения продавцом грамотно составленной претензии и только каждое 7-е обращение решается в судебном порядке.

Все консультации, а также оказание помощи в составлении досудебных и судебных документов в Администрации города оказываются на безвозмездной основе, что как раз и является основополагающим фактором обращения потребителей именно в администрацию города. Для удобства граждан в управлении потребительского рынка и услуг действует «Телефон доверия», звонки на который принимаются круглосуточно в режиме записи. Данной услугой могут воспользоваться потребители, не имеющие возможности обратиться со своими проблемами и вопросами непосредственно в отдел услуг и защиты прав потребителей в приемные дни. За летний период текущего года на «Телефон доверия» поступило 67 звонков.

Если у Вас появились сомнения, правильно ли с Вами обошлись при продаже товара или оказании услуги, применим ли к Вашей ситуации Закон «О защите прав потребителей», или просто не знаете, как правильно составить претензию или исковое заявление в суд, Вы можете обратиться за консультацией к специалистам отдела услуг и защиты прав потребителей.

Приемные дни:

  • вторник – с 9.00 до 12.00
  • четверг – с 15.00 до 19.00

Телефон: 59-46-29
Адрес: г. Иваново. Шереметевский пр., д. 1, каб. 439

Кроме того, граждане могут оставить свои сообщения, вопросы, жалобы и пожелания по «Телефону доверия» 58-58-77, который работает круглосуточно в режиме записи или отправить по электронной почте: torg@ivgoradm.ru



Разместил: Информационно-аналитическое управление
Дата размещения: Четверг, 28 Августа, 2014



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика