Краткий обзор новостей | |
Подведены итоги научно-исследовательского анализа пассажиропотока города Иванова Сегодня председатель комитета по транспорту и связи Администрации города Иванова Михаил Дрюпин рассказал журналистам об итогах проведенного в Иванове обследования пассажиропотока. В мероприятии также приняли участие председатель комитета Ивановской городской Думы по городскому хозяйству Игорь Шипков, который был одним из инициаторов проведения данного анализа, а также декан автомобильно-дорожного факультета Ивановского государственного политехнического университета Владимир Кузьмин, чьи студенты проводили данное обследование, и представитель перевозчиков Дмитрий Куликов. Общение с журналистами состоялось в новом формате – в виде «выездной» пресс-конференции. В течение часа представители СМИ и ньюсмейкеры ездили по городу на автобусе и обсуждали вопросы, касающиеся реалий и перспектив развития общественного транспорта в областном центре. Обследование пассажиропотока проводилось в Иванове на протяжении 37 календарных дней – с 7 октября по 12 ноября 2013 года. Для этой работы были привлечены студенты Ивановского государственного политехнического университета, обучающиеся по специальности «Организация и безопасность дорожного движения». Всего в работе по определению пассажиропотоков участвовало 100 студентов. По состоянию на 01.11.2013 г. в городе Иванове:
Ежедневно, в часы «пик» на линию выходят:
Согласно сделанным выводам, город имеет хорошо разветвленную маршрутную сеть, в которой большей частью развивается коммерческий транспорт малой вместимости. Автобусы перевозят 72% от общего пассажиропотока на общественном транспорте. В целом маршрутная сеть и вместимость автобусного транспорта соответствует существующим пассажиропотокам, есть отдельные участки, где необходима корректировка маршрутов и подвижного состава. Складывается положительная тенденция к переходу от 13 – местного транспорта (Газелей) на 23 – местный (Форд, Фиат, Мерседес, Пежо, Рено) транспорт, что повышает безопасность и комфорт при поездке. Троллейбусный транспорт не растерял свой инфраструктурный потенциал за годы перестройки, но имеется кадровая проблема с водительским персоналом – следствие – нестабильность выхода подвижного состава на маршруты, большой интервал ожидания. Троллейбусы перевозят 28% общего пассажиропотока. На сегодняшний день пропускная способность улично-дорожной сети пока еще позволяет пропустить транспортные потоки, но при сохранении тенденции роста автомобилизации населения города, в ближайшие 2-3 года пропускная способность будет исчерпана. Некоторые цифры соцопроса:
«Сколько пересадок вы делаете»:
Имеются рекомендации по изменению маршрутной сети автобусов применительно к каждому маршруту. За основу взяты показатели степени наложения (дублирования) одного маршрута другим. По результатам определения спроса населения на поездки по городу разработаны рекомендации по совершенствованию транспортной сети и маршрутной системы города. Было решено разбить рекомендации на два этапа по следующему плану-графику:
| |
Разместил: Информационно-аналитическое управление Дата размещения: Вторник, 8 Апреля, 2014 |