Новости
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 Понедельник, 22 Ноября, 2010 г.
 Краткий обзор новостей
С ноября 2010 года МУП «ИГТСК» переходит на прямые платежи с жителями многоквартирных домов, обслуживаемых ГОУЖХ № 1,2, 3, 6.

С 1 ноября 2010 года МУП «ИГТСК» перешло на прямые платежи с жителями многоквартирных домов, обслуживаемых ГОУЖХ№ 1, 2, 3, 6. Соответственно уже в декабре жители этих домов получат новые квитанции за оплату теплоснабжения и горячей воды.

Впервые переход на прямые платежи между поставщиком и потребителем тепла был осуществлен 1 июля 2010 года. Тогда МУП «ИГТСК» отказалось от посреднического звена в лице управляющих компаний. Первые месяцы работы в новом режиме доказали эффективность выбранной схемы. Платежи населения за коммунальные услуги не только не снизились, но с каждым месяцем стали расти. Оплата текущего потребления достигает ежемесячно 85-86%, с учетом оплаты долгов прошлого периода более 100% процентов.

Переход на прямые платежи с жителями принес и другие положительные результаты. Организация на базе МУП «ИГТСК» абонентской службы по работе с населением позволила оперативно выявлять причины некачественно оказанных коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, привлекать к ответственности управляющие компании, ужесточать требования к ним при проведении работ по содержанию и ремонту внутридомовых коммуникаций.

Если раньше житель по вопросам некачественного оказания услуг обращался в управляющую компанию, и разбирался с ней самостоятельно, то сегодня через круглосуточную диспетчерскую службу ИГТСК (телефон 59-28-18) и абонентский отдел ИГТСК потребитель обращается в ИГТСК, а последняя уже сама разбирается с управляющей компанией в причинах некачественного теплоснабжения.

Кроме этого, наличие прямых договоров не только с поставщиками тепловой энергии, но и с конечными ее потребителями (жителями города) позволяет четче отслеживать развитие ситуации с теплоснабжением, и, в случае необходимости, принимать своевременные меры, что было крайне затруднительно выполнить ранее, учитывая современные реалии разделения жилищно-коммунального хозяйства на жилые здания, объекты коммунального назначения и сложившиеся границы ответственности ресурсоснабжающих и жилищных организаций для города Иванова, которые ранее являлись предметом бесконечных споров при определении виновной стороны по факту непредставления услуги населению или предоставления услуги ненадлежащего качества.



Разместил: Информационно-аналитическое управление
Дата размещения: Понедельник, 22 Ноября, 2010



Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика