Лента новостей
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Среда 13 Апреля, 2005
Раздел "Тексты постановлений"
N 986 от 08.04.2005
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы города Иванова
 

от___08.04.2005_

 

N__986_

г.Иваново, Ивановская область

О порядке и условиях предоставления гражданам субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг в городе Иванове

Во исполнение постановления администрации Ивановской области от 18.02.2005 N 17-па “О порядке и условиях предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Ивановской области” и в целях обеспечения необходимого уровня социальной защиты граждан при реформировании жилищно-коммунального хозяйства,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок и условия предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городе Иванове (прилагается).
2.Считать уполномоченным органом по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории города Иванова управление жилищно-коммунальных субсидий администрации города .
3.Управлению жилищно-коммунальных субсидий администрации города:
обеспечить предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с утвержденным Порядком;
принять меры по полному и всестороннему информированию населения о Порядке и условиях предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городе Иванове;
принять меры для обеспечения на базе современных информационных технологий взаимодействия организаций, участвующих в процессе предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в целях уменьшения количества документов, предоставляемых гражданами, и контроля правомерности предоставления субсидий;
провести в течение 2005 года работу по внедрению системы предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов граждан;
обеспечить ежеквартальное предоставление в управления жилищно- коммунального хозяйства Ивановской области и социальной защиты населения Ивановской области статистической отчетности по форме 22-жкх (субсидии) "Сведения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг".
4.Финансово-казначейскому управлению администрации города:
при очередном внесении изменений и дополнений в бюджет города на 2005 год предусмотреть управлению жилищно-коммунальных субсидий администрации города средства на реализацию дополнительных мер социальной защиты одиноко проживающих пенсионеров и семей, состоящих из пенсионеров (нанимателей или единоличных собственников жилья), предусмотренных абзацем 2 пункта 18 прилагаемого Порядка и условий предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городе Иванове.
5.Предложить учреждениям, работающим с населением, предприятиям и организациям всех форм собственности, имеющим на балансе жилищный фонд и предоставляющим жилищно - коммунальные услуги, оказывать необходимое содействие управлению жилищно-коммунальных субсидий администрации города и гражданам в реализации обязанностей и прав, связанных с назначением и предоставлением субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
6.Признать утратившими силу:
постановление Главы города Иванова от 31.01.2003 N 277 “О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городе”;
постановление Главы города Иванова от 30.12.2003 N 3539 “О внесении изменений в постановление Главы города от 31.01.2003 N277”;
постановление Главы города Иванова от 31.05.2004 N 1482 “О внесении изменений и дополнений в постановление Главы города от 31.01.2003 N 277”;
постановление Главы города Иванова от 12.07.2004 N 1983 “О внесении изменений и дополнений в постановление Главы города от 31.01.2003 N 277”;
постановление Главы города Иванова от 28.01.2005 N 206 “О внесении изменений и дополнений в постановление Главы города от 31.01.2003 N 277 в редакции изменений от 30.12.2003 N3539, от 31.05.2004 N1482”.
7.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Бразера С. Я., первого заместителя Главы города и Годину Г. К., заместителя Главы города.
8.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

А.Грошев

Приложение
к постановлению Главы города
N 986 от 08.04.2005

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ГОРОДЕ ИВАНОВЕ

I. Общие положения

1.Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.1992 N 4218-1 “Об основах федеральной жилищной политики”, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2004 N 444 “О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг”, Законом Ивановской области от 18.01.2005 N 22-ОЗ “О субсидиях на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Ивановской области”, постановлением администрации Ивановской области от 18.02.2005 N 17-па “О порядке и условиях предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Ивановской области” и настоящим Порядком.
2.Решения о предоставлении субсидий принимаются уполномоченным администрацией города органом, а в случаях, указанных в пункте 32 Положения о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2004 N 444 “О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг”, - федеральными органами исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба.

II. Порядок и условия предоставления субсидий

3.Категории граждан, имеющих право на получение субсидий, установлены статьей 2, а условия предоставления субсидий определены статьей 3 Закона Ивановской области от 18.01.2005 N 22-ОЗ “О субсидиях на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Ивановской области”.
4.Гражданам, имеющим задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, субсидия предоставляется в случае заключения и выполнения ими соглашений о погашении долга с жилищно-коммунальными предприятиями и организациями, производящими взимание платы за жилищно-коммунальные услуги.
5.Для получения субсидий граждане, имеющие право на получение субсидий (далее - заявители), или лица, уполномоченные ими на основании оформленной в соответствии с законодательством доверенности, представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по установленной форме (прилагается);
б) документы о составе семьи заявителя (за исключением случаев наличия у уполномоченного органа соответствующей информации в электронном виде);
в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением (ордер или договор найма для граждан, получивших жилье до 01 марта 2005 года, договор социального найма для граждан, получивших жилье после 01 марта 2005 года и т.д.);
г) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о предоставлении субсидии;
д) документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилье и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг. Для граждан, имеющих задолженность - копию заключенного соглашения о погашении долга с жилищно-коммунальными предприятиями и организациями, производящими взимание платы за жилищно-коммунальные услуги;
е) копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства;
ж) копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи.
По подпунктам “е” и “ж” могут предоставляться ксерокопии документов, которые сверяются с подлинниками специалистами отделов и служб по предоставлению субсидий. Паспортные данные могут быть внесены в личное дело заявителя на основании сверки без предоставления ксерокопий.
6.Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых они содержатся. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В заявлении о предоставлении субсидии должно быть изложено согласие заявителя и членов его семьи на проверку уполномоченным органом в налоговых и таможенных органах представленных сведений о доходах.
7.Выдача документов (копий документов), необходимых для получения субсидии, осуществляется соответствующими органами (организациями) бесплатно независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. Указанные органы (организации) несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.Уполномоченный орган в течение 10 дней с даты получения всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и подготавливает соответствующий решению документ.
Споры и разногласия по вопросам предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в течение 30 дней с даты подачи заявления рассматривает комиссия по жилищным спорам, контролю и анализу полноты сбора жилищно-коммунальных платежей и решению спорных вопросов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. Решение комиссии является обязательным для исполнения гражданином и уполномоченным органом.
9.Действие (бездействие) уполномоченного органа, а также его решение об отказе в предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера, могут быть обжалованы в суде.
10.Получатель субсидии обязан сообщать в уполномоченный орган о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидии и ее размера (изменение состава семьи и места постоянного жительства, временное выбытие членов семьи и изменение доходов членов семьи), в течение 15 дней после наступления указанных событий.
Обязанность представления сведений об изменении доходов возникает в отношении:
а) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума, - если этот доход увеличился более чем на 20 процентов;
б)семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, - если этот доход увеличился до величины, равной или превышающей прожиточный минимум.
В случае, если получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, необоснованно перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих субсидий, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.Уполномоченные органы вправе проверять представленные заявителем сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации.
12.Уполномоченные органы формируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включают документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и определения ее размера (далее - персональное дело). Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее трех лет. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
13.Уполномоченные органы и их должностные лица несут ответственность за распространение и незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей известной им в связи с решением вопроса о предоставлении субсидий.
14.Субсидия назначается с 1 числа месяца предоставления гражданином всех необходимых документов сроком на шесть месяцев.
Если в представленных документах информация о доходах или составе семьи носит ограниченный временем срок действия (совместительство, окончание учебного заведения, временная нетрудоспособность, предполагаемое устройство на работу, увольнение и т.п.), то данному гражданину (семье) субсидия может быть назначена на срок от одного до шести месяцев с последующей переаттестацией.
Для граждан, использующих твердые виды топлива, назначение субсидии производится на 12 месяцев .
15.Субсидия предоставляется семьям, трудоспособные члены которых не имели в течение расчетного периода доходов от трудовой, индивидуальной предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы, и не были зарегистрированы в качестве безработных в государственных органах по вопросам занятости, в следующих случаях:
осуществление ухода за детьми по достижению ими трехлетнего возраста, за нетрудоспособными членами семьи при наличии медицинского заключения о необходимости постоянного ухода за ними;
наличие инвалидности рабочей группы;
получение пенсии по случаю потери кормильца;
наличие трех и более детей в возрасте до 14 лет;
временная нетрудоспособность (свыше 60 дней), подтвержденная справкой медицинского учреждения;
достижение предпенсионного возраста (не более 2 лет до назначения пенсии);
обучение на очном отделении учебного заведения;
окончание учебы по очной форме обучения в государственных учебных заведениях (не более шести месяцев с момента окончания).
16.Документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, могут направляться в уполномоченные органы по почте. Днем обращения за субсидией считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

III. Определение размера субсидии

17. Начисление субсидии производится помесячно. При этом в расчет принимаются виды и размеры платежей, начисляемые получателю субсидии за каждый конкретный месяц. Для граждан, использующих твердые виды топлива, назначение субсидии производится единовременно.
18. При определении размера субсидии учитываются расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья, устанавливаемой Законом Ивановской области, дополнительной жилой площади, предоставляемой в соответствии с законодательством гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг и вывоза бытовых отходов.
В случае регистрации по месту жительства одиноко проживающих пенсионеров и семей, состоящих из пенсионеров (нанимателей или единоличных собственников жилья), назначение субсидии производится исходя из фактически занимаемой ими площади жилья в пределах трехкратной социальной нормы площади жилья.
19.При определении размера субсидий гражданам, проживающим в жилищном фонде независимо от формы собственности, расходы на оплату жилья исчисляются исходя из установленных в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание и ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по договору социального найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, а в отношении нанимателей по договору социального найма - также с учетом размера платы за наем жилого помещения.
При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду и сетевой газ по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов их потребления, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.
При использовании одной семьей для отопления жилого помещения двух и более видов топлива (газ, различные виды твердого или иного топлива) при исчислении расходов на оплату коммунальных услуг принимается к расчету стоимость одного (основного) вида топлива, определяемого с учетом местных особенностей органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
20.В случае, если получателям субсидии предоставлены льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в виде уменьшения размера платежа (скидки), расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставляемых скидок.
В случае предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг в виде денежной компенсации расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшению не подлежат.
21. При среднедушевом доходе семьи выше прожиточного минимума размер субсидии определяется по формуле:


где

С1 - размер субсидии (в рублях);
ОСН - расходы (в рублях), определяемые в соответствии с пунктами 18 - 21 настоящего Порядка;
МДД ф - значение федерального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленного Правительством Российской Федерации (в процентах);
Д - совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке,
установленном пунктом 30 настоящего Порядка.

22. При среднедушевом доходе семьи, равном или ниже прожиточного минимума, размер субсидии определяется по формуле:


где
С2 - размер субсидии (в рублях);
К - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:

где
СД - среднедушевой доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном пунктом 30 настоящего Порядка;
ПМ - величина прожиточного минимума (в рублях).
23.При определении размера субсидии в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящего Порядка используется величина прожиточного минимума на одного человека, установленная указом Губернатора Ивановской области по социально-демографическим группам населения.
24.Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг, исчисленных в соответствии с пунктами 17- 20 настоящего Порядка.
25. При изменении цен и тарифов, а также условий и порядка предоставления субсидий, перерасчет размеров субсидий производится уполномоченным органом без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.
В случае наступления событий, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, перерасчет размера субсидии производится при представлении получателем субсидии соответствующих документов или получении уполномоченным органом от соответствующих органов (организаций) информации (документов) об этих событиях.
Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное дело и указываются в платежных документах.
Сумма пересчитанной субсидии распределяется по видам оплаты жилищно-коммунальных услуг в соответствии с пунктами 31 и 33 настоящего Порядка.

IV. Порядок учета доходов и исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, а также среднедушевого дохода семьи

26.В целях исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии доход семьи определяется за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период).
27.При определении дохода семьи в целях предоставления субсидии к членам семьи относят проживающих совместно супругов, их детей (в том числе усыновленных) и родителей (усыновителей). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем (получателем субсидии) и ведут с ним общее хозяйство. Состоящие в браке родители (усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают.
28.Совокупный доход семьи в целях предоставления субсидии исчисляется в соответствии с абзацем вторым статьи 5 и статьями 6 - 12 Федерального закона "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", с учетом:
а) видов доходов, указанных в перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512, за исключением денежных эквивалентов полученных гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;
б) доходов, полученных от сдачи жилых помещений в наем (поднаем);
в) компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан;
г) денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного.
29.Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы.
Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.
Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи, определяемых с учетом порядка и условий, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка.
30.Совокупный доход семьи, используемый при расчете размера субсидии в соответствии с пунктами 21 и 22 настоящего Порядка, равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде на количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право на субсидии.

V. Механизм предоставления субсидий

31.До перехода на использование персонифицированных (индивидуальных) социальных счетов граждан размер начисленных платежей за жилье и коммунальные услуги, подлежащих оплате получателями субсидии, уменьшается на размер предоставленных субсидий.
Субсидия, причитающаяся получателю субсидии, распределяется уполномоченным органом по видам платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально начисленным платежам и отражается в соответствующих платежных документах и в персональном деле.
При снижении размера начисленных платежей из-за нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг часть субсидии, приходящаяся на оплату соответствующей некачественной услуги, подлежит уменьшению уполномоченным органом пропорционально снижению начисленного за такую услугу платежа.
32.При переходе на использование персонифицированных социальных счетов органы, осуществляющие исполнение местного бюджета, или уполномоченные органы к началу установленного периода оплаты жилья и коммунальных услуг перечисляют субсидии на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями субсидий банках банковские счета или вклады до востребования (персонифицированные социальные счета). Получателям субсидий, которые по состоянию здоровья, в силу возраста, пешей или транспортной недоступности не имеют возможности открывать персонифицированные социальные счета и пользоваться ими, выплата (доставка) субсидий может осуществляться по решению уполномоченного органа через организации связи либо иным способом.
33. Получатели субсидий, использующие персонифицированные социальные счета, вправе за счет субсидий производить оплату жилья и любых видов предоставляемых им коммунальных услуг. Указанная оплата производится в полном объеме (без уменьшения на сумму субсидий).
34. В случае, если субсидии перечисляются на персонифицированные социальные счета, уменьшение размера субсидий не производится из-за снижения расходов, связанных с уменьшением платежей при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг.

VI. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий

35.Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется из областного Фонда компенсаций муниципальным образованиям Ивановской области.
36.Правила расходования и учета средств на предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг утверждены постановлением администрации Ивановской области от 25.01.2005 N 4-па.
Порядок расходования субвенции, переданной бюджету города Иванова для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержден постановлением Главы города Иванова от 09.02.2005 N 325.
37.Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов вправе за счет средств местного бюджета предоставлять дополнительные меры социальной защиты одиноко проживающих пенсионеров и семей, состоящих из пенсионеров (нанимателей или единоличных собственников жилья), предусмотренных абзацем 2 пункта 18 настоящего Порядка, а также устанавливать дополнительные условия предоставления субсидий, улучшающие положение граждан в части получения субсидий по сравнению с настоящим Порядком.
38.Уполномоченный орган при получении денежных средств на лицевой счет, открытый в финансово-казначейском управлении администрации города, производит их перечисление предприятиям и учреждениям, которые непосредственно предоставляют гражданам субсидии, в соответствии с перечнем получателей, утвержденным приказом руководителя уполномоченного органа. При переходе к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета граждан перечисление денежных средств осуществляется в учреждения банков, в которых открыты персонифицированные социальные счета.

VII. Приостановление перечисления субсидий и прекращение предоставления субсидий

39. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется уполномоченными органами на основании данных, получаемых от наймодателей и организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги.
Организации всех форм собственности, осуществляющие взимание оплаты за жилищные и коммунальные услуги, в том числе ЖСК, ТСЖ, кондоминимумы, предприятия и организации, имеющие на балансе жилищный фонд, должны ежемесячно предоставлять в уполномоченный орган перечень абонентов (свыше 50 человек - на магнитном носителе), имеющих на момент срока внесения платежа частичную или полную задолженность по оплате текущих платежей в течение трех месяцев подряд.
40.Перечисление субсидии приостанавливается уполномоченным органом в случае:
неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение трех месяцев подряд полностью или частично;
неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка.
41.Уполномоченные органы приостанавливают перечисление субсидии до выяснения причин неисполнения требований, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг и полного погашения текущей задолженности или согласования сроков ее погашения с жилищно-коммунальными организациями, но не более шести месяцев с момента подписания соглашения о погашении задолженности.
42.Предоставление субсидии прекращается уполномоченным органом в случае:
а) изменения получателем субсидии и членами его семьи места постоянного жительства;
б) изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи, влекущих утрату права на получение субсидии;
в) представления заявителем (получателем субсидии) и членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;
г) истечения срока погашения задолженности, установленного в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка, при отсутствии уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг.
43.Возврат необоснованно полученной субсидии по причинам, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 42 настоящего Порядка, производится получателем субсидии добровольно, а в случае отказа от добровольного возврата - по иску уполномоченного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44.Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение трех рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело.
45.Перечисление (предоставление) субсидии прекращается:
а) со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами "а" - "в" пункта 42 настоящего Порядка до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;
б) со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидии, предусмотренного пунктом 40 настоящего Порядка, до окончания периода, на который субсидия предоставлялась.

Приложение
к постановлению Главы города
N 986 от 08.04.2005



Опубликовал: Отдел муниципальных информационных ресурсов
Дата публикации: Среда 13 Апреля, 2005

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика