АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Флаг Здание Официальный сайт администрации города Иванова (архив) Официальный сайт администрации города Иванова (новая версия)
Версия для слабовидящих
Контактная информация ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ Защита от чрезвычайных ситуаций ОПОВЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ Действия населения при подтоплении территории Действия населения при выбросе в атмосферу химически опасных веществ Действия населения при неблагоприятных погодных явлениях Телефоны экстренных служб "Горячая линия" по вопросам нарушения трудового законодательства Документы по организованной перевозке групп детей автобусами Отловленные животные 2022 Отловленные животные 2023
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ МАРШРУТ ИЛИ ЧАСТЬ МАРШРУТА ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНОВО И НЕ ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ ДОРОГ"

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации города Иванова От 28.01.2019 № 63

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут или часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа Иваново и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких дорог» (далее по тексту – Административный регламент, Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и Администрацией города Иванова, связанные с предоставлением органом местного самоуправления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут или часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа Иваново и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких дорог» (далее - муниципальная услуга).

1.3. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Получателями муниципальной услуги могут быть владелец транспортного средства и (или) его представитель, полномочия которого удостоверены надлежащим образом в установленном законом порядке, намеревающиеся осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам общего пользования местного значения на территории городского округа Иваново, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - Заявитель).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут или часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа Иваново и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких дорог».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление благоустройства Администрации города Иванова.
Местонахождение управления благоустройства Администрации города Иванова (далее - Управление): г. Иваново, пл. Революции, д. 6, кабинет 1203.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6.
Адрес электронной почты: blag@ivgoradm.ru.
Телефон: 8 (4932) 32-80-83.

Наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове» (далее – многофункциональный центр).
Места нахождения и почтовые адреса многофункционального центра:
153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25;
153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108;
153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А;
153003, г. Иваново, ул. Красных зорь, д. 10.
Телефон/факс: (4932) 41-60-85 (приемная).
Телефон для справок и предварительной записи на прием: 30-03-20.
Адреса электронной почты: curg@list.ru - для организаций;
ivmfc@mail.ru - для обращений граждан.

График работы многофункциональных центров:

ДеньВремя работы
Понедельник09.00-17.00
Вторник09.00-17.00
Среда09.00-20.00
Четверг09.00-17.00 <*>
Пятница09.00-16.00
Суббота09.00-17.00
ВоскресеньеВыходной день


________________________________
<*> В каждом отделе приема и выдачи документов в один рабочий день месяца прием граждан осуществляться не будет.
Приема нет:
- первый четверг месяца в отделе "Центральный" (ул. Советская, 25);
- второй четверг месяца в отделе "Октябрьский" (пр. Ленина, 108);
- третий четверг месяца в отделе "Ленинский" (ул. Куконковых, 144А);
- четвертый четверг месяца в отделе "Фрунзенский" (ул. Красных Зорь, 10).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - специальное разрешение);
- отказ в выдаче специального разрешения.

Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. В случае если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, специальное разрешение выдается в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.

2.4.2. В случае если требуется согласование маршрута транспортного средства с УГИБДД УМВД России по Ивановской области, специальное разрешение выдается в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

2.4.3. В случае если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий, но не более 60 дней с даты регистрации заявления.

2.4.4. Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства (ПТС), груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов (МЭК)), направляемых на проведение съемок и трансляций, рассматриваются Управлением в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.

2.4.5. В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Единого портала государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru , а также регионального портала государственных и муниципальных услуг по адресу: https://pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы) и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральный закон от 24.07.1998 N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения";
Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Приказ Минтранса России от 27.08.2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог";
Приказ Минтранса РФ от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
Устав города Иванова;
Положение об управлении благоустройства Администрации города Иванова, утвержденное решением Ивановской городской Думы от 31.05.2006 N 150;
настоящий Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.1. Для получения специального разрешения Заявитель должен представить в Управление или многофункциональный центр следующие документы:
1) заявление на получение специального разрешения (далее - заявление) по установленной форме согласно приложению (не приводится) к настоящему Регламенту. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков);
2) копию паспорта (иного удостоверения личности) владельца транспортного средства;
3) копии документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, заверенные подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально;
4) схему транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза, утвержденную Приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов". На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
5) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
6) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в Управление представителем владельца транспортного средства;
7) в случаях, указанных в пункте 3.3 настоящего Регламента, - согласие Заявителя на проведение оценки технического состояния автомобильной дороги, принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях.
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью Заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

2.6.2. Управление запрашивает с использованием межведомственного информационного взаимодействия следующие документы, в случае если такие документы и информация не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае обращения индивидуальных предпринимателей;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в случае обращения юридических лиц.
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в случае обращения юридических лиц;
- информацию об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

2.6.3. Допускается подача заявления о получении специального разрешения и прилагаемых к нему документов путем направления по почте, посредством факсимильной и электронной связи (с последующим предоставлением оригинала заявления и прилагаемых к нему документов), а также с использованием Порталов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
3) к заявлению не приложены необходимые документы в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
4) заявление или приложенные к нему документы нечитаемые и (или) имеют исправления.
В случае отказа в регистрации заявления Заявитель незамедлительно информируется о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
При подаче заявления с использованием Порталов информирование Заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет Заявителя на Порталах.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие полномочий у Управления в выдаче специального разрешения по заявленному маршруту, а именно в случае, если маршрут или часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких дорог;
2) сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствует согласие Заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) Заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем;
7) Заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем;
8) Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;
9) Заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
10) отсутствие оригинала заявления и схемы транспортного средства (автопоезда) на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Управление с использованием факсимильной связи;
11) отсутствуют документы и (или) сведения, подтверждающие государственную регистрацию Заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
В случае нарушения согласующими организациями установленных сроков согласования Управление приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением Заявителю информации о причинах приостановления.
Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

За выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, взимается государственная пошлина, размер которой установлен подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Факт уплаты государственной пошлины Заявителем подтверждается с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, дополнительное подтверждение уплаты Заявителем государственной пошлины не требуется.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг составляет не более 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление о получении специального разрешения и прилагаемые к нему документы, отвечающие установленным требованиям, принимаются и регистрируются в день их предъявления в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Заявление о получении специального разрешения, направленное с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», регистрируется информационной системой. Датой приема заявления является дата его регистрации в информационной системе.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Рабочее место специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. Помещения здания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
На информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова размещается информация, указанная в пункте 2.13 настоящего Регламента.
Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения.
Требования к обеспечению доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) зданий, помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Порталах, а также на официальном сайте органа, оказывающего муниципальную услугу ( https://ivgoradm.ru/ , раздел "Администрация", подраздел "Подразделения", пункт "Управление благоустройства"), а также на информационных стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) образцы заполнения форм заявлений на оказание муниципальной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
обеспечение возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным каналам связи, в том числе и в электронной форме.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания Заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Управления, на которых возложены соответствующие функции. Консультации осуществляются на личном приеме, в письменной форме, по телефону, по электронной почте.
График приема посетителей, заявлений в Управлении:
- понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 16.00;
- пятница: с 09.00 до 15.00.
Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы управления благоустройства Администрации города Иванова сокращается на один час и прекращается на один час раньше.
При обращении на личный прием к специалистам Управления Заявитель предоставляет:
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
Предоставляется следующая информация:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления заявления;
о принятии решения по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;
о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
о контактных телефонах специалистов Управления;
о графике личного приема начальника Управления.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах.
Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель также может подать заявление о получении муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. При этом документы, включенные в исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде.
В указанном случае заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на получение специального разрешения;
2) рассмотрение заявления на получение специального разрешения;
3) согласование Управлением маршрута транспортного средства;
4) расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Иваново тяжеловесным транспортным средством, и направление Заявителю уведомления о перечислении размера платы в счет возмещения вреда;
5) оформление специального разрешения и согласование маршрута движения транспортного средства с территориальным органом управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
6) выдача специального разрешения либо решения об отказе в выдаче специального разрешения;
7) ведение реестра выданных специальных разрешений.

3.1. Прием и регистрация заявления на получение специального разрешения.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Управление, в многофункциональный центр заявления на получение специального разрешения.
Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления принимаются специалистом Управления и регистрируются им в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
Заявление в электронном виде регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.
Все представленные документы должны быть читаемы, не иметь исправлений. При отправке документов по факсимильной связи или в электронной форме Заявителю необходимо связаться с Управлением для подтверждения читаемости документов и принятия их в полном объеме.
По обращению Заявителя специалист Управления, многофункционального центра обязан предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
Специалист Управления, многофункционального центра в день получения заявления проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
Основания для отказа Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2. Рассмотрение заявления о получении специального разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления на получение специального разрешения.
Специалист Управления проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) соблюдение требований о перевозке делимого груза.
В случае, если в результате данной проверки специалистом Управления установлены основания для отказа Заявителю в выдаче специального разрешения, предусмотренные подпунктами 1), 2), 3) и 11) пункта 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения, о чем сообщается Заявителю.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет четыре рабочих дня.

3.3. Согласование Управлением маршрута транспортного средства.
Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствия оснований для отказа Заявителю в выдаче специального разрешения, предусмотренных подпунктами 1), 2), 3) и 11) пункта 2.8 настоящего Регламента.
При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, специалистом Управления определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.

3.3.1. В случаях, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, специалист Управления обеспечивает согласование маршрута движения транспортного средства с владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта в течение трех дней с даты получения заявки владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта.
В случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, специалист Управления обеспечивает согласование маршрута движения транспортного средства с владельцами инженерных коммуникаций и владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта в течение трех рабочих дней с даты получения ими заявки.

3.3.2. В случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, специалист Управления в течение двух рабочих дней уведомляет об этом Заявителя, а также о предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Управление согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа Заявителя (отсутствия согласия Заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов специалист Управления готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 5) пункта 2.8 настоящего Регламента, и передает его на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщается Заявителю.
Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
Заявитель возмещает Управлению расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку.

3.3.3. Управление в течение трех рабочих дней направляет в адрес Заявителя информацию о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяются возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Управление согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа Заявителя (отсутствия согласия Заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков специалист Управления готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 5) пункта 2.8 настоящего Регламента, и передает его на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения, о чем сообщается Заявителю.
Заявители возмещают Управлению расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.

3.3.4. В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, специалист Управления готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 4) пункта 2.8 настоящего Регламента, и передает его на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения, о чем сообщается Заявителю.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 51 рабочий день.

3.4. Расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Иваново тяжеловесным транспортным средством, и направление Заявителю уведомления о перечислении размера платы в счет возмещения вреда.
Основанием для начала административной процедуры является установление специалистами Управления факта, что маршрут или часть маршрута тяжеловесного транспортного средства проходит по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории городского округа Иваново, а также согласование Управлением маршрута транспортного средства.
Расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории городского округа Иваново, производится специалистами Управления в соответствии с размером вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории городского округа Иваново, определенным постановлением Администрации города Иванова.
Результатом исполнения административной процедуры является направление уведомления Заявителю о перечислении размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза. Уведомление направляется Заявителю посредством факсимильной связи, с использованием сети Интернет (электронной почты) либо направляется по почте. Заявитель может лично получить уведомление в Управлении.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.

3.5. Оформление специального разрешения и согласование маршрута движения транспортного средства с территориальным органом управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для начала данной административной процедуры является согласование маршрута транспортного средства Управлением.
Согласование маршрута транспортного средства с территориальным органом управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (УГИБДД УМВД России по Ивановской области) осуществляется в следующих случаях:
- в случае, если транспортное средство осуществляет перевозку крупногабаритных грузов;
- в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
После согласования Управлением маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, Управление в вышеуказанных случаях оформляет специальное разрешение и направляет в адрес УГИБДД УМВД России по Ивановской области заявку на согласование маршрута транспортного средства, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и копии согласований маршрута транспортного средства.
УГИБДД УМВД России по Ивановской области согласовывает маршрут движения транспортного средства в течение четырех рабочих дней с момента поступления документов о согласовании маршрута транспортного средства.
Результатом исполнения административной процедуры является согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, либо отказ в согласовании.
В случае получения отказа УГИБДД УМВД России по Ивановской области в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, специалист Управления готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 4) пункта 2.8 настоящего Регламента, и передает его на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщается Заявителю.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет шесть рабочих дней.

3.6. Выдача специального разрешения либо решения об отказе в выдаче специального разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление всех необходимых согласований в соответствии с настоящим Регламентом.
Специалист Управления проверяет наличие всех документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента, заверенных копий документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в случае подачи заявления посредством факсимильной связи, а также всех необходимых согласований.
Кроме того, специалистом Управления проверяется оплата Заявителем следующих платежей:
1) оплата оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем;
2) оплата принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем;
3) плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;
4) оплата государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
В случае если в результате данной проверки специалистом Управления будут установлены одно или несколько оснований для отказа Заявителю в выдаче специального разрешения из числа предусмотренных подпунктами 6), 7), 8), 9) или 10) пункта 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику Управления.
В случае если все необходимые платежи Заявителем произведены, специалист Управления присваивает специальному разрешению регистрационный номер и передает его начальнику Управления на подпись, а после подписания документа заверяет специальное разрешение печатью для муниципальных услуг.
По письменному обращению Заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с УГИБДД УМВД России по Ивановской области, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения Управление информирует Заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.
В случае подачи заявления с использованием Портала информирование Заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет Заявителя на Портале.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня.

3.7. Ведение реестра выданных специальных разрешений.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче специального разрешения.
Специалист Управления формирует реестр выданных специальных разрешений, в котором указываются:
1) номер специального разрешения;
2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;
3) маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
4) сведения о владельце транспортного средства:
наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
5) подпись лица, получившего специальное разрешение.
Сведения о выданном специальном разрешении вносятся в реестр в день принятия решения о его выдаче.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления и специалистами многофункционального центра, в рамках предоставленных полномочий, последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления и руководителем многофункционального центра.

4.2. Специалисты Управления либо специалисты многофункционального центра, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников.

	

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе предоставляемой по комплексному запросу;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ивановской области;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;
7) отказ органа, предоставляющего, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ивановской области.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «г» пункта 2.8. раздела 2 настоящего Регламента.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, Порталов, а также может быть принята при личном приеме Заявителя:
- жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Управления, подаются на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу Управления;
- жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра;
- жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются на имя заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу многофункционального центра.
Обращение к заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления или многофункционального центра, может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6;
на адрес электронной приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте Администрации города Иванова: http://ep.ivgoradm.ru , раздел «Электронная приемная», подраздел «Досудебное обжалование»;
на личном приеме, в соответствии с графиком, телефоны для предварительной записи: 59-45-45, 59-46-81.
Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Жалоба, поступившая в Управление, многофункциональный центр, заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления или многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и города Иванова;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. В случае если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.10. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.




Вложение(я):

Администрация г. Иваново

Яндекс.Метрика